Введение
Для современного культурно-исторического этапа характерно интенсивное информационно-техническое развитие, которая затрагивает все области человеческой деятельности. В частности, этот процесс затронул психологическую практику, предоставив возможность существенно облегчить работу психолога с информацией.
……………………………………………………….
Основная часть
1. Основные направления психологической работы
Наряду с развитием психологии как самостоятельной научной дисциплины происходило развитие психологической практики, предназначенной оказывать помощь человеку в сложных жизненных ситуациях .
И.Н.Карицкий указывает, что психологическая практика как специфическая практическая деятельность отличается от любой другой деятельности своим специальным предметом. Этот предмет психическая реальность как совокупность психических явлений. Непосредственным предметом конкретной психопрактики являются конкретные психические явления (например, чувство беспокойства и тревоги, нарушение межличностного взаимодействия и т.д.). Субъектом психологической практики является практический психолог. Объектом психологической практики являются социальные объекты, т.е. люди и их группы, объединения, общности.
..........
Список литературы
1. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995 г.
2. Карицкий И.Н. Современные психологические практики: содержание, основания, классификации. Учебно-методическое пособие. -Ярославль: МАПН, 2002. - 70 с.
3. Макарова И. Психология. - М.: 2010. - 237 с.
4. Олейникова Е.В. В ногу со временем: опыт использования в практике школьного психолога информационных компьютерных технологий. Вторая Всероссийская неделя школьной психологии // www.tochkapsy.ru