Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие международного рынка товаров стало основой формирования и активного развития международного рынка услуг, занимающего на данное время весомое место в экономике стран мира. Так, доля услуг в ВВП развитых государств составляет сейчас около 70%, а государств, которые развиваются - 55%. В сфере услуг развитых государств занято более 60% работающих.
Целью данной работы является изучение международной торговли услугами……………………………………………………………
1. Понятие услуг, отличие их от товаров
Услуга - это особый продукт труда, не приобретающий вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда, состоит в полезном эффекте живого труда. Такими, к примеру, являются услуги перевозчиков, строительных фирм, предприятий связи, информагентств и т.д. Их работа производит определенный продукт в невещественной форме, который может являться объектом купли-продажи, предметом потребления и т.д. Следовательно, услуга как особый продукт труда выступает не в форме материального товара, а в форме собственно труда, который выполняет определенные функции в современном социуме .
Характеристики услуг показаны на рисунке 1.1.
…………………………………………………
Список использованной литературы
1. Бирюкова О. В., Пахомов А. А. Итоги мировой торговли товарами и услугами в 2012 г. и перспективы её развития. // Экономическое развитие России. - 2013. - № 5. - С. 47-54.
2. Ибрагимова Г.М. Международная торговля услугами. // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С. 213-216.
3. Козлов А.А. Международная торговля услугами, их виды и классификация. // Финансовая экономика. - 2012. - № 3. - С. 120-125.
4. Лепендина Е.С. Россия на мировом рынке услуг. // Экономика в промышленности. - 2010. - № 4. - С. 79-90.
5. Официальная статистика ВТО. Режим доступа: http://stat.wto.org/ServiceProfile/WSDBServicePFView.aspx?Language=E&Country=RU