Реферат по теме: Международная торговля услугами

Название работы: Международная торговля услугами

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Внешнеэкономическая деятельность

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие услуг, отличие их от товаров 4

2. Классификация международных услуг 6

3. Статистика международной торговли услугами 9

4. Россия на международном рынке услуг 14

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Выдержка:

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие международного рынка товаров стало основой формирования и активного развития международного рынка услуг, занимающего на данное время весомое место в экономике стран мира. Так, доля услуг в ВВП развитых государств составляет сейчас около 70%, а государств, которые развиваются - 55%. В сфере услуг развитых государств занято более 60% работающих.

Целью данной работы является изучение международной торговли услугами……………………………………………………………

1. Понятие услуг, отличие их от товаров

Услуга - это особый продукт труда, не приобретающий вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда, состоит в полезном эффекте живого труда. Такими, к примеру, являются услуги перевозчиков, строительных фирм, предприятий связи, информагентств и т.д. Их работа производит определенный продукт в невещественной форме, который может являться объектом купли-продажи, предметом потребления и т.д. Следовательно, услуга как особый продукт труда выступает не в форме материального товара, а в форме собственно труда, который выполняет определенные функции в современном социуме .

Характеристики услуг показаны на рисунке 1.1.

…………………………………………………

Список использованной литературы

1. Бирюкова О. В., Пахомов А. А. Итоги мировой торговли товарами и услугами в 2012 г. и перспективы её развития. // Экономическое развитие России. - 2013. - № 5. - С. 47-54.

2. Ибрагимова Г.М. Международная торговля услугами. // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С. 213-216.

3. Козлов А.А. Международная торговля услугами, их виды и классификация. // Финансовая экономика. - 2012. - № 3. - С. 120-125.

4. Лепендина Е.С. Россия на мировом рынке услуг. // Экономика в промышленности. - 2010. - № 4. - С. 79-90.

5. Официальная статистика ВТО. Режим доступа: http://stat.wto.org/ServiceProfile/WSDBServicePFView.aspx?Language=E&Country=RU

Похожие работы на данную тему