Оценка товарного знака. Современные проблемы и пути их решения

Название работы: Оценка товарного знака. Современные проблемы и пути их решения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Недвижимость, оценка

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2018 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТОВАРНЫЙ ЗНАК ЗНАКА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ И ПРЕДМЕТ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ 6

1.1.Сущность и специфика товарных знаков в различных видах экономической деятельности 6

1.2.Товарный знак как нематериальный актив 13

1.3. Методология и подходы к оценке стоимости товарного знака 17

2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 23

2.1 Российская практика оценки товарных знаков 23

2.2. Проблемы оценки товарных знаков 31

2.3. Пути совершенствования методов оценки товарных знаков 37

Список использованной литературы 45

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний момент в России существует проблема оценки интеллектуальной собственности, включающей оценку товарных знаков.

Суть проблемы заключается в необходимости постоянной модернизации методик определения стоимости товарных знаков, и других нематериальных активов с целью своевременного учета требований законодательства и изменений рыночной среды.

На современном этапе экономического развития в теории и практике управления компаниями получает широкое распространение Концепция управления бизнесом, основанная на повышении его рыночной стоимости. В начале третьего тысячелетия уже многие ведущие мировые компании успешно применяют в своей работе принципы управления стоимостью. В мировой практике такой подход получил название Value-Based Management (VBM), т.е. «менеджмент, основанный на стоимости» или «стоимостной менеджмент»

В основе системы управления стоимостью бизнеса лежит анализ его стоимостной оценки, дающий возможность повышения стоимости акционерного капитала посредством изменения структуры активов, аккумуляции средств на главных направлениях развития бизнеса и оптимизации корпоративного контроля. ...............

1 ТОВАРНЫЙ ЗНАК ЗНАКА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ И ПРЕДМЕТ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ

1.1.Сущность и специфика товарных знаков в различных видах экономической деятельности

Интеллектуальная собственность высту¬пает одним из важнейших факторов экономической эффективности предприятия. Именно поэтому защита и охрана интеллектуальной собственности на коммерческом объекте это одно из главных условий для обеспечения экономической безопасности.

Интеллектуальная собственность организации представляет собой неосязаемое, клас¬сифицированное и научное сведение о том, как воссоздать высокотехнологичный и востребованный товар или продукт, который позволит в будущем получать экономическую прибыль и обеспечит организации стабильный доход . Стоит заметить, что интеллектуальная собственность организации и нематериальные активы это не одно и то же. Часто эти определения выступают в качестве синонимов, но они имеют ряд значительных отличий.

Согласно статье 138 Гражданского кодекса Российской Федерации интеллектуальной собственностью являются промышленные образцы, полезные модели, художественные произведения, компью¬терные программы и т. д.

.................

Похожие работы на данную тему