Товарный знак и его сущность

Название работы: Товарный знак и его сущность

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2002 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4

2. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 7

5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 8

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 10

7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 12

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 13

9. НАЦЕНКА НА ТОВАР И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 15

10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Выдержка:

Введение:

Основной проблемой для торговых предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Объектом исследования является ООО ТФ «Индустри-альная». Цель работы – анализ коммерческой деятельности предприятия и по-иск путей ее совершенствования.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия;

 оценка конкурентоспособности предприятия.

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой стра-ны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персона-ла, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торгового предприятия связана с удовлетворением потребностей каждого че-ловека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финан-сового характера, требующих повседневного решения. Торговым предприяти-ям в современных условиях приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера.

Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента товаров, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной про-дукции.

Глава 2:

Для того, чтобы понять всю сущность кадров, необходимо проанализиро-вать его структуру.

Заработная плата работников основного состава определяется штатным расписанием, которое утверждается и пересматривается генеральным дирек-тором ТФ «Индустриальная» в соответствии со схемой должностных окладов. Заработная плата персонала предприятия состоит из постоянной части, в раз-мере должностного оклада и персональной надбавки.

Что касается стимулирования труда, то оно заключается в периодическом премировании работников, также стимулируется и продолжительный стаж ра-боты на фирме.

Основным документом, регламентирующим организацию премирования, является премиальное положение. В нем отражаются цели и задачи данной системы, показатели и задачи данной системы, показатели и условия премиро-вания, порядок учета показателей и начисления премии, сроки их выплаты, ус-ловия и наказания за производственные упущения в работе, срок действия по-ложения

Заключение:

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от произво-дителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляе-мых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.

Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от про-изводителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному реше-нию требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: про-ведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налажива-ние контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в со-ответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функциони-рование канала распределения.

Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении созда-ния эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.

Из всего множества направлений развития розничной торговой сети при-оритетными являются:

Похожие работы на данную тему