Информационно-коммуникационные технологии в управлении международными компаниями с анализом подходов и технологий

Название работы: Информационно-коммуникационные технологии в управлении международными компаниями с анализом подходов и технологий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2018 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ 9

1.1Эволюция подходов к управлению компаниями с помощью ИКТ 9

1.2 Методы повышения эффективности управленческих процессов с помощью ИКТ 14

1.3 ИКТ технологии в развитии международных компаний: отечественный и зарубежный опыт 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Информационно-коммуникационные технологии являются ключевым фактором изменений, происходящих как в экономике в целом, так и в современных компаниях в частности. Экономическое развитие страны и ее конкурентоспособность в последнее время все сильнее зависят от факторов, связанных с инновациями, информационными и коммуникационными технологиями, использованием глобальных компьютерных сетей на всех уровнях.

Долгое время проблема развития и использования информационно-коммуникационных технологий выступала применительно к средствам связи, но со второй половины ХХ в. стало очевидным, что информационно-коммуникационные технологии не ограничиваются явлениями хранения, переноса и передачи сообщений: они создают основу и обеспечивают возможности для принятия решений субъектами политических, экономических и социальных отношений на всех уровнях. Производство, распределение и потребление информационно-коммуникационных технологий связывает субъектов экономического пространства в единое целое, повышает уровень его организованности и устойчивости.

.................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ

1.1Эволюция подходов к управлению компаниями с помощью ИКТ

Развитие подходов к управлению компаниями с помощью ИКТ неразрывно связано с развитием информационных эпох и, следовательно, с присущими эпохе подходами к образованию и обучению, развивая и дополняя их. Именно этот факт определил степень мощности их распространения и использования в различных областях жизнедеятельности общества. Это, в свою очередь, повлияло на степень трансформации процессов генерации, актуализации передачи информации [2,С.35].

XX век положил начало лавинообразным трансформациям, которые обусловлены научно-технической революцией [5,С.67], появлением компьютеров и Интернета. Активизировались процессы эволюции и конвергенции информационного общества [12,С.293], которые обусловили механизмы и процессы бурного развития инноваций во всех сферах жизни.

Исторически сложилось, что ИКТ играют вспомогательную роль и обеспечивают соответствующий уровень сервиса предприятия. Но с учетом развития новых технологий и развитием экономики в направлении сервисных услуг, роль ИКТ в управлении предприятием значительно возрастает.

В настоящее время ИКТ рассматриваются как рычаг для оптимизации бизнес-процессов предприятия на основе сквозной автоматизации составляющих их бизнес-функций.

..........

Похожие работы на данную тему