Реализация принципа наглядности при обучении русскому языку как иностранному в корейской аудитории (уровень А1-А2)

Название работы: Реализация принципа наглядности при обучении русскому языку как иностранному в корейской аудитории (уровень А1-А2)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Русский язык культура речи

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

1.1. История развития принципа наглядности в обучении 2

1.2. Классификация средств наглядности, условия их использования 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Выдержка:

1.1. История развития принципа наглядности в обучении

В истории педагогики идеи наглядности всегда отводилось значимое место. Более того, дидактический принцип наглядности, через реализацию которого и выражалась наглядность, стал формироваться одним из первых. Можно говорить о том, что принцип наглядности является одним из старейших и важнейших принципов дидактики. Особый интерес представляет то, что обращение к наглядности имело место быть до того, как появилась письменно и даже до того, как были образованы первые школы.

Философы древнего мира были озадачены проблемой облегчения познавательного труда обучающихся, в связи с чем в последующем в школах древних стран, к числу которых относятся Китай, Египет, Греция и Рим, наглядность получила широкое распространение. Стоит отметить, что на Руси также обращались к наглядным пособиям как средствам, которые облегчают учение школьников. Вместе с тем, в то время отсутствовала педагогическая теория, в которой было бы разъяснено, как именно срабатывает принцип наглядности, как его необходимо реализовать в процессе обучения и т.п. [21].

............

Похожие работы на данную тему