Ручной труд как средство художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Название работы: Ручной труд как средство художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Введение

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Художественное воспитание детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

1.2. Возможности ручного труда как средства художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста

1.3. Состояние образовательной практики по художественному воспитанию детей старшего дошкольного возраста

ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РУЧНОГО ТРУДА

2.1. Построение экспериментальной программы для детей старшего дошкольного возраста по художественному воспитанию

2.2. Организация системы работы по художественному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда

2.3. Выявление динамики сформированности художественного воспитания в процессе ручного труда в старшем дошкольном возрасте

Заключение

Выдержка:

Между тем, проблема не нова и была предметом исследования многих ученых таких как Д.Б. Кабалевский, А.С. Макаренко, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и др., особенно важна в наиболее благоприятном для этого возрасте, поскольку именно в дошкольном детстве закладываются основы будущего развития.

Важным этапом становления личности является дошкольный возраст, когда ребенок начинает приобщаться к процессу познания окружающего мира, социализируется в обществе. В этом возрасте отмечается рост процессов мышления, познавательной активности и познавательного интереса. Именно с этим связно возрастание интереса к проблеме воспитания художественного вкуса, опыта творческой деятельности, развитие чувства прекрасного.

..................................

Похожие работы на данную тему