Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Художественное воспитание детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.2. Возможности ручного труда как средства художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.3. Состояние образовательной практики по художественному воспитанию детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РУЧНОГО ТРУДА
2.1. Построение экспериментальной программы для детей старшего дошкольного возраста по художественному воспитанию
2.2. Организация системы работы по художественному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда
2.3. Выявление динамики сформированности художественного воспитания в процессе ручного труда в старшем дошкольном возрасте
Заключение