Формирование системы маркетинговых показателей результативности В2В (В2С) компаний на примере ПАО "СИБУР" (2 и 3 глава)

Название работы: Формирование системы маркетинговых показателей результативности В2В (В2С) компаний на примере ПАО "СИБУР" (2 и 3 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПАО «СИБУР» 4

2.1 Общая характеристика ПАО «Сибур» 4

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 10

2.3 Анализ маркетинговых показателей результативности В2В (В2С) 20

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СИБУР» 33

3.1 Разработка рекомендаций по внедрению новых маркетинговых мероприятий 33

3.2 Оценка эффективности внедрения предложенных рекомендаций по показателям результативности В2В (В2С) 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Выдержка:

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании

Маркетинговой деятельностью в компании занимается соответствующий, специально действующий одел маркетинга ПАО «Сибур», который осуществляет деятельность по популяризации работы компании, по исследованию и анализу нефтехимической отрасли, по анализу конкурентов и другие направления работы. Так, например, механизм проведения маркетинговых исследований рынка представлен периодическим проведением отделом маркетинга PEST и SWOT анализов.

SWOT анализ представляет собой метод стратегического планирования в маркетинге, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: сильные стороны; слабые стороны; возможности; угрозы. Под PEST анализом понимается стратегический инструмент, предназначенный для оценки политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды.

Похожие работы на данную тему