Часть диссертации по теме: Особенности формирования глагольной лексики у слабовидящих детей 6-7 лет

Название работы: Особенности формирования глагольной лексики у слабовидящих детей 6-7 лет

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Логопедия

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

2.Особенности развития зрительного восприятия слабовидящих детей.

3.Особенности речевого развития слабовидящих детей.

4.Особенности лексического запаса у слабовидящих детей.

Вывод

Список литературы

Выдержка:

«Особенности влияния зрительного восприятия на формирование глагольной лексики у слабовидящих дошкольников 6-7 лет»

1.1 Особенности развития зрительного восприятия слабовидящих детей

Зрительное восприятие - это способность воспринимать окружающее через свет, проникающий в наши глаза. Визуальное восприятие цветов, узоров и структур представляет особый интерес в связи с графическими пользовательскими интерфейсами, поскольку они воспринимаются исключительно через зрение. Таким образом, понимание визуального восприятия позволяет разработчикам создавать более эффективные пользовательские интерфейсы. [16, .c 85]

Восприятием также называется отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Похожие работы на данную тему