Развитие речи младших школьников средствами изобразительного искусства

Название работы: Развитие речи младших школьников средствами изобразительного искусства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развития речи младших школьников средствами изобразительного искусства 8

1.1. Речь как психический процесс 8

1.2. Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста 14

1.3. Возможности развития речи младших школьников средствами изобразительного искусства 21

Выводы по первой главе 29

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи младших школьников средствами изобразительного искусства 30

2.1. Диагностика уровня речевого развития обучающихся младшего школьного возраста 30

2.2. Программа занятий по речевому развитию средствами изобразительного искусства 40

Выдержка:

Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.

Проблема развития речи детей младшего школьного возраста поднимается в исследованиях, следующих отечественных ученых: Б.Г. Ананьева, Л.А. Венгера, Б.Ф. Ломова, В.В. Богословского, Л.С. Выготского, В.А. Крутецкого, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна, С.В. Юртаева и др. ......................................

Похожие работы на данную тему