Курсовая практика по теме: Тик-ток как коммуникативная платформа: возможности и риски

Название работы: Тик-ток как коммуникативная платформа: возможности и риски

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

71 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. TikTok как коммуникативная платформа 6

1.1. История создания социальной сети TikTok 6

1.2. Основные принципы работы TikTok 11

1.3. Сравнение TikTok с другими соц. сетями 15

1.4. Возможности и риски развития в TikTok 28

Глава 2. Практика использования платформы TikTok российскими тиктокерами 37

2.1. Даня Милохин и Dream Team House 37

2.2. Дина Саева – самая успешная девушка тиктокер 50

2.3. «Тiк Ток-журналистика» как новый медиаформат 59

Заключение 67

Библиографический список 69

Выдержка:

Введение

В современном мире цифровых технологий, огромного потока информации, наше общество меняется. У людей ежедневно изменяется представление о мире, ценностях, и то, что вчера казалось невозможным и необъяснимым, сегодня становится привычным и доступным. Еще никогда у людей не было стольких способов коммуникации и возможностей для развития. Наше поколение – свидетель колоссального технологического скачка. Развитие электронного общества и социальных сетей являются главной движущей силой. Вследствие этого, происходят радикальные изменения в интеллектуальной среде обитания. Само общество изменяется, приобретает новый вид. Новое общение, новое обучение, новые стандарты жизни, новые способы развития и популяризации. Время, когда каждый может стать тем, кем пожелает.

С развитием интернет-технологий меняются привычные для нас вещи, меняется образ жизни человека, коммуникации между людьми. Интернет становится главенствующим звеном в новом информационном обществе. Социальные сети все больше вытесняют с позиций традиционные средства массовой информации. Так, все больше людей предпочитают получать информацию посредством всемирной глобальной сети.

Всемирная глобальная сеть все больше интегрируется в жизнь каждого ………………………………………………..

Глава 1. TikTok как коммуникативная платформа

1.1. История создания социальной сети TikTok

Процесс глобализации, характеризующий современную мировую культуру, умножает и укрепляет взаимосвязи государств и народов. Абсолютно все этнические сообщества, так или иначе, попали под воздействие других стран, культуры других народов. Это воздействие осуществляется через культурные обмены, а также непосредственные контакты между государствами и их институтами, социокультурными учреждениями, социальными группами, сотрудничество в сферах науки, образования, искусства, торговли и туризма. Контакты между народами осуществляются в различных формах и предполагают обмен достижениями материальной и духовной культуры.

Долгое время в мире коммуникативную функцию выполняли торговые пути. Они связывали между собой страны и континенты, предопределяли экономическое освоение территорий, развитие производительных сил государств, способствовали укреплению межэтнических связей, обмену межкультурным опытом. На сегодняшний день, в век информации, эту функцию выполняют цифровые медиа.

Ни для кого не секрет, что новые информационные технологии проникают во все сферы жизнедеятельности общества. Они существенным образом меняют профессиональную деятельность и образ жизни миллиардов людей по всему миру, дают человечеству принципиально новые, беспрецедентные возможности, стимулы, которые меняют сложившиеся стереотипы поведения и образ жизни людей.

…………………………………………………………..

Библиографический список

Книги

1. Самарцев, О. Р. Цифровая реальность. Журналистика информационной эпохи: факторы трансформации, проблемы и перспективы. Москва: Издательские решения, 2017. - 120 с.

Электронные ресурсы

2. У власти все TikTok? Материалы сайта [Эл.ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://dailystorm.ru. – дата просмотра: 20.12.2020.

3. Официальный сайт платформы TikTok [Эл.ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.tiktok.com. – дата просмотра: 20.12.2020.

4. Официальный сайт платформы Influencer marketing hub [Эл.ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.influencermarketinghub.com. – дата просмотра: 25.12.2020.

…………………………………………………………..

Похожие работы на данную тему