Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей (введение и 1 глава)

Название работы: Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей (введение и 1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Социальная работа

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.1 Социально- психологическая характеристика Детей, оставшихся без попечения родителей

1.2 Сущность и содержание Социально-психологической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

1.3 Нормативно-правовая база работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

и правовые: история и современность

Выдержка:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.1 Социально- психологическая характеристика Детей, оставшихся без попечения родителей

Доказательства негативных последствий для развития детей, оставшихся без попечения родителей, неопровержимы, особенно для детей младшего возраста, а преимущества альтернативных типов семейного ухода за детьми, оставшимися без постоянной родительской опеки, были продемонстрированы посредством систематических исследований.

Несмотря на это свидетельство, темпы институционализации растут во многих частях мира. Задача, рассматриваемая в этой главе, заключается в том, как принять меры на основе этого исследования и описать подходы к внедрению исследований в практику и политику. Как отмечает МакКолл, «документирование с помощью строгих демонстрационных программ и оценок того, что социальная помощь таким детям может быть эффективной для достижения своих целей, — это только первый шаг на пути от науки к практике; то, что происходит после этого, не менее важно для успеха масштабирования этой программы и достижения эффективности в других сообществах, и доказательства эффективности этих процедур реализации весьма скудны» [7].

Оценить количество детей, живущих без родителей, также известных как дети, живущие под альтернативной опекой, часто бывает сложно. Многие из причин, по которым дети попадают в альтернативную опеку, такие как насилие в семье или сообществе, бедность, инвалидность, жестокое обращение, потеря семьи, пренебрежение, инвалидность из-за ВИЧ или смерть от СПИДа и эксплуатация, являются проблемами, которые правительства должны признать и сообщить о них.

..............

Похожие работы на данную тему