Введение
Реклама является неотъемлемой частью развития предприятия. Именно с нее начинает свою деятельность молодые компании. Рынок рекламы представляет собой сферу товарного обмена, в качестве товара выступают рекламные услуги. Его функции представляют собой стимулирование оборота товаров и услуг, уменьшение издержек на их сбыт, повышение знаний потребителя о качестве, характеристике и способе применения товара, повышает развития межрегиональных и международных связей, формирование общественного мнения и поведения.
Рынок рекламных слуг очень четко реагирует на современные тренды. Он предлагает современные методы продвижения для привлечения внимания потенциальных покупателей и удержание клиентов. Такие задачи возложены на рекламные компании. Сейчас наибольшую популярность набирает digital-маркетинг, он предлагает решение комплексных задач творческого или технического характера в интернете.
На данный момент объем рынка рекламных услуг сократился на 8% , это связано с ужесточением ограничений в период пандемии, поэтому рекламодатели ведут себя очень осторожно, не тратя больших бюджет на рекламу. Объем рекламных средств сократились: в телевидении на 7%, радио – 33%, пресса – 47%, внутренняя реклама – 29%. ………………………………………………………..
Глава 1 Анализ рынка рекламный услуг и его основных участников, определение возможностей и главного направления развития Компании
1.1. Общая характеристика рынка рекламных услуг
Под рекламным рынком в узком смысле принято понимать место для встреч между спросом и предложением в части оказания рекламных услуг и места калькулирования их цены. Данный сегмент рынка является самостоятельным сектором национальной экономики страны, в пределах которого взаимодействуют его субъекты – это рекламодатели, а также изготовители, распространители и потребители рекламного продукта.
Под рекламным рынком в широком смысле принято понимать общественный институт, отвечающий за удовлетворение запросов со стороны общества в получении и потреблении рекламных услуг Данный сегмент рынка является элементом социально-экономической системы и эволюционирует вместе с протекающими процессами в сфере экономики, финансов, культуры и т.д. Из-за этого категория «рынок рекламных услуг» может выступать и в роли широчайшего комплекса финансово-экономических, правовых, общественно-культурных взаимоотношений, появляющихся и эволюционирующих между рыночными игроками.
Рекламная деятельность в своем базисе, в первую очередь, является экономическим явлением, рождающимся и эволюционирующим согласно общим рыночным законам. Для развития рынка оказания рекламных услуг требуется наличие набора социально-экономических факторов:
.....................................................................................
Список использованных источников и литературы
Нормативные документы и нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 31.07.2020 №251-ФЗ).
2. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 07.04.2020 №115-ФЗ).
3. Приказ Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (в ред. приказа Росстандарта от 16.10.2018 №776-ст).
Учебники, учебные пособия, монографии
4. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
.....................................................................................