Введение
Не вызывает сомнений, что управление инновациями в настоящее время является осознанной необходимостью в деятельности эффективных профессиональных управляющих. При этом к объектам инновационного управления деловыми организациями относят те аспекты инновационной деятельности, которые непосредственным образом связаны с созданием и внедрением прогрессивных технологий, предоставлением потребителям принципиально новых или более востребованных услуг, производством продукции, не имеющей аналогов либо обладающей повышенной ценностью для потребителей.
Основные усилия в инновационной политике любой организации должны быть направлены на поиск рациональных путей, обеспечивающих постоянное стимулирование инновационной деятельности. А это, в свою очередь, предполагает не только разработку и реализацию одного или нескольких инновационных проектов, но и трансферт определенной части нововведений, и выработку эффективных механизмов, посредством которых возможна действенная реализация инновационных процессов.
………………………………………………………….
Глава 1. Понятие и значение инновационной политики
1.1. Понятие и сущность инновационной деятельности
Термин «инновация» был впервые применен в начале 20 века экономистом Й. Шумпетером. Он означал изменения, необходимые в целях производства и реализации новых видов товаров для широкого потребителя, новых транспортных и производственных средств, рынков и форм промышленной организации.
Инновация — это результат инвестиционной и творческой деятельности, устремленной на разработку, производство и продвижение новых видов товаров, технологий и услуг на уровне предприятия.
В широком смысле под инновацией понимается любое действие, максимизирующее эффективность организационных и технологических процессов производства и реализации на основе повышения качества или преобразований.
Инновационным процессом называют совокупность организационных, научно-технических и технологических изменений, осуществляющихся в процессе внедрения инноваций, динамично-развивающийся процесс социально-экономической и научно-производственной деятельности, который находится в противостоянии с уже сформировавшимися традиционными структурами и процессами деятельности и определенным образом с ними связан.
……………………………………………………….
Список использованных источников
1. Балабина А.А. Проблемы формирования иновационной политики организаций в России // Студенческий вестник. 2020. № 15-4 (113). С. 19-22.
2. Деева Е.А., Ластовецкая Д.Н. Современные проблемы инновационной деятельности предприятия // В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право. Сборник научных трудов. 2019. С. 41-44.
3. Замай С.И. Инновационная кадровая политика в организации // В сборнике: Современные технологии управления персоналом. Сборник трудов VII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией О.С. Резниковой. 2020. С. 223-226.
4. Исмагилова С.Ф. Роль инновационной политики в деятельности организаций // Интеграция наук. 2018. № 4 (19). С. 124-127.
5. Калачева М.Э. Корпорации в контексте современной инновационной политики // Трибуна ученого. 2020. № 10. С. 207-211.
……………………………………………………….