Приемы воспитания личности

Название работы: Приемы воспитания личности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Педагогика

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ПОНЯТИЕ ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 5

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ 7

2 ЗНАЧЕНИЕ ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Выдержка:

1 ПОНЯТИЕ ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Метод (methodas) в переводе с греческого — путь.

Метод воспитания — это алгоритм достижения определенных целей посредством организации взаимодействия между педагогом и учеником.

Человек с рождения становится объектом воспитательных установок, которые меняются в соответствии с возрастом, социальным статусом. Та-ким способом общество влияет на личность, с ранних лет и до старости формируя социальные навыки, направляя и совершенствуя привычки по-ведения.

В рамках методов воспитания осуществляется контакт и взаимосвязь между учителем и учеником. Каждый воспитатель придерживается своего стиля, различно использует методики либо, как правило, сочетает их. Ме-тоды невозможно делить на хорошие или плохие, эффективные и неэффек-тивные. Выбор сопряжён с конечной миссией, замыслом.

Значимую роль в подборе ключей играет возраст, индивидуальные особенности личности, социальное окружение, семья. Основанием для вы-бора методики или целой совокупности становится специфическая воспита-тельная задача, которую определяет педагог [1].

Есть педагогическое мнение, что без активной сопричастности учени-ка, результат может быть малоэффективным. Поэтому для вовлечения в процесс используются различные приёмы — педагогические внешние по-буждения-действия, трансформирующие взгляды, мотивы, поведение.

........................

Похожие работы на данную тему