ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день человеческий капитал признан отечественными и зарубежными исследователями ключевым фактором социально-экономического развития систем различных масштабов и уровней. Человеческие способности, профессионализм и квалификация, сформированные из комплекса знании?, компетенции? и профессионального опыта, выступают в качестве фундаментальной основы инновационной экономики. Формирование и накопление человеческого капитала относится к числу национальных приоритетов современной России, поскольку человеческий капитал является решающим фактором конкурентоспособности национальной экономики. В качестве условия эффективности развития и накопления человеческого капитала на организационном уровне обосновывается создание системы непрерывного профессионального образования персонала на базе внутрикорпоративных центров обучения.
Современные бизнес-технологии, позволяющие добиться повышения эффективности деятельности организации, в большей части ориентированы на решение конкретной задачи. Ключевой момент заключается в достижении результата, невзирая ни на какие обстоятельства. Геймификация предлагает альтернативный подход, учитывающий личность людей. Подобная модель оптимизирована под чувства и эмоции человека, их мотивацию и вовлеченность в работу.
………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность профессионального обучения персонала с применением технологии геймификации
Одно из первых определений понятия «внутрифирменное обучение» вывел американский учёный Д. Хинрич. Профессиональное обучение внутри фирмы по Хинричу представляется, как процесс, обеспечиваемый предприятием с тем, чтобы персонал смог приобрести необходимые профессиональные навыки. Таким образом, организации удастся улучшить экономическую составляющую её профессиональной деятельности .
Во многих других определениях понятия «внутрифирменное обучение», авторы солидарны с первоисточником в том, что это процесс обучения работников организации, инициируемый руководством предприятия с целью улучшения знаний, навыков и умений работников для того, чтобы они смогли в дальнейшем увеличить свой вклад в достижение максимальной эффективности деятельности фирмы .
………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. 7-е изд. - М.: Питер, 2018. - 496 с.
2. Александренок М.С. Развитие внутрифирменной системы обучения персонала как фактора эффективной деятельности предприятия // Вестник Белорусско-Российского Универститета. - 2019. - №4 - С. 166-173.
3. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарик. - 2018. - С. 332.
4. Зикерманн Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе; пер. с англ. И. Айзятуловой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 248 с.
5. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации //Российское предпринимательство. – 2019. – Т. 16. – №. 12.
6. . Мурадова Н.М., Тихонов А.И., Коновалова В.Г. Геймификация в адаптации персонала // Московский Экономический Журнал.- 2019. - №7 (17).
7. Герасимов М.В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект // Молодой ученый. - 2020. - №5. - С. 319-323.
8. Горбунова, А. Ю. Применение инкрементализма в менеджменте как ответ на усиливающуюся неопределенность внешней и внутренней среды организации / А. Ю. Горбунова // Известия Алтайского государственного университета. - 2020. - № 2. - С. 24 - 29.
………………………………………………………