ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы коррелируется с состоянием развития режиссуры театрализованных представлений и праздников в стране на данный момент. Режиссерская работа в рамках театрализованных представлений и праздников это прежде всего связь режиссёра с актерами и ведущим. Взаимосвязь актеров на сцене, связь содержания программы театрализованных представлений и праздников с образами актеров, связь ведущего с программой и общей линии театрализованных представлений и праздников.
Одной из основных составляющих современных театрализованных представлений и тематических концертов является режиссерский прием введения в них одного или нескольких ведущих, для которых пишется в сценарии текст объявления выхода артистов, коллективов, официальных лиц или же текст для связки эпизодов между собой необходимым информационным и художественным материалом. Ошибочно полагать, что роль ведущих заключается только лишь в правильном чтении сценария, т.к. режиссёр наделяет их многими вспомогательными функциями. Благодаря умелой работе режиссера ведущие обретают значение ключевых носителей информации о тематической направленности концерта, так как основное действие ведущих словесное, а слово является наиболее ярким выразительным средством воздействия на зрительскую аудиторию.
………………………………………………….
I ГЛАВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО И ЕГО ЗАДАЧИ
В I главе рассматривается теоретический материал по тематике работы режиссера с ведущими театрализованных представлений: особенности и задачи
1.1 Сущность работы ведущего и ее специфика
Ведущий представляет собой форму сценического действия, которое осуществляется артистом, именуемым конферансье. Он объявляет и представляет номера концертной программы, а также занимает зрительскую аудиторию в перерывах между номерами и выходами артистов на сцену. Ведущий - это первый человек, которого видит зрительный зал еще до начала концертной программы.
По мнению советского актера театра, эстрады и кино, конферансье, театрального режиссера и юмориста Аркадия Исааковича Райкина, «искусство быть, а не казаться естественным - основа основ конферанса». Конферансье всегда выступает своеобразным связующим звеном всех номером концерта, а также «твердой нитью» сплетает сцену и зрительный зал.
………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, А. Г. Серьезное и смешное / А.Г. Алексеев. - М.,1971.
2. Аль Д.Н. Основы драматургии /Д.Н. Аль - СПб.: СПбГУКИ, 2011 – 280 стр.
3. Ардов, В.Е. Как вести концерт. Советы начинающему конферансье: Часть I. / В.Е. Ардов. - М., 1955.
4. Белинский, А.А. Записки старого сплетника / А.А. Белинский. - СПб, 1996.
5. Бентли Э. Жизнь драмы / Э. Бэнтли - М.: Айрис-Пресс, 2004.- 416с.
6. Бенцианов, Б. И все это вместе называется -жизнь: Роман-быль / Б. Бенцианов. - СПб, 2005.
………………………………………………….