УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Название работы: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Задание 1. 2

Задание 2. 3

Задание 3. 5

Задание 4. 7

Выдержка:

Задание 3. Самостоятельно ознакомьтесь с Концепцией развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 г. № 1273-р) и найдите ответы на следующие вопросы.

Источник: http://static.government.ru/media/files/41d4f150545096f262c4.pdf

1) Количество выставочных комплексов в России, их общая площадь и дислокация.

В настоящее время в Российской Федерации действует 38 выставочных комплексов, общая закрытая выставочная площадь которых составляет около 800 тыс. кв. метров. Большая часть выставочных площадей располагаются в Москве (62 процента) и Санкт-Петербурге (11 процентов), на долю остальных регионов России приходится 27 процентов общего количества выставочных площадей

2) Количество российских и зарубежных экспонентов, ежегодно участвующих в выставках России.

Ежегодно в выставках принимают участие около 140 тыс. российских экспонентов и около 20 тыс. зарубежных компаний.

3) Проблемы, имеющиеся в сфере выставочно-ярмарочной деятельности нашей страны

? Действующая нормативно-правовая база не в полном объеме регулирует вопросы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и требует совершенствования действующих и разработки дополнительных нормативных правовых актов;

..................

Похожие работы на данную тему