Курсовая практика по теме: Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности в России

Название работы: Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. 5

1.1. Исторические аспекты и современные тенденции развития выставочного движения 5

Глава 2. 11

2.1. Текущее состояние выставочного рынка России 11

Глава 3. 25

3.1. Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности в России 25

Заключение 32

Список использованных источников 34

Приложения 38

Выдержка:

Введение

Знания о современном состоянии выставочной деятельности как в России, так и в мире, о функциях и задачах выставок и ярмарок, об организации специализированных и универсальных выставок и стратегии эффективной работы на вставке, о роли выставочной работы в системе социально-культурного сервиса и туризма являются обязательными для сотрудников компаний.

Объект исследования – российские организаторы выставок.

Предмет исследования – индустрия выставок, ярмарок, встреч, конгрессов.

Целью работы является определение схемы действий по организации выставок и торговых мероприятий формата B2B с учетом соблюдения требований безопасности в современный период восстановления после кризиса, вызванного COVID19 , и с учетом требований законодательства.

…………………………………………………

Глава 1.

1.1. Исторические аспекты и современные тенденции развития выставочного движения

Историки обычно выделяют три основных периода развития выставочного движения: до XIX в., XX и XXI вв. Прообразы современных яр-марок известны со II—I вв. до н.э. В традиционные места торжищ в определенное время, например, после окончания сбора урожая, съезжались крестьяне и ремесленники для продажи произведенных ими товаров. В процессе эволюции ярмарок выделяют следующие основные этапы:

- первые торжища были ярмарками сельхозпродуктов и ярмарками продукции ремесленников, предшественниками стройной системы выставок в Западной Европе следует считать, ярмарки декоративно-прикладного искусства, а также ярмарки изобретений. В Европе они поддерживались церковью и королевской властью и постепенно превращались в организованные торговые мероприятия. Общепринято, что первой ярмаркой, в которой приняли участие купцы нескольких стран, была ярмарка, организованная монастырем Сан-Дени (629 г.) в государстве франков . В ХII в. происходит расцвет ярмарок, они пользуются особыми привилегиями. В Великой Римской империи эталоном стали Лейпцигская и Франкфуртская ярмарки;

.………………………………………………

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 56765–2015 «Деятельность выставочно-ярмарочная. Основные положения».

2. ГОСТ Р ИСО 25639-1–2015. Национальный стандарт Российской Федерации. «Выставки, ярмарки, конгрессы. Часть 1. Словарь».

3. ГОСТ Р ИСО 20121-2014 «Системы менеджмента устойчивого разви-тия. Требования и практическое руководство по менеджменту устойчивости событий».

4. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // «Российская газета» от 31 декабря 2002 г. N 245.

5. Федеральный закон РФ "О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (ред. от 05.04.2016)// Российская газета» от 3 июля 2015г. N 144.

6. Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации [распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р] [Электронный ресурс]// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102394984&backlink=1&&nd=102355494 (Дата обращения: 28.01.2021).

………………………………………………

Похожие работы на данную тему