Введение
Знания о современном состоянии выставочной деятельности как в России, так и в мире, о функциях и задачах выставок и ярмарок, об организации специализированных и универсальных выставок и стратегии эффективной работы на вставке, о роли выставочной работы в системе социально-культурного сервиса и туризма являются обязательными для сотрудников компаний.
Объект исследования – российские организаторы выставок.
Предмет исследования – индустрия выставок, ярмарок, встреч, конгрессов.
Целью работы является определение схемы действий по организации выставок и торговых мероприятий формата B2B с учетом соблюдения требований безопасности в современный период восстановления после кризиса, вызванного COVID19 , и с учетом требований законодательства.
…………………………………………………
Глава 1.
1.1. Исторические аспекты и современные тенденции развития выставочного движения
Историки обычно выделяют три основных периода развития выставочного движения: до XIX в., XX и XXI вв. Прообразы современных яр-марок известны со II—I вв. до н.э. В традиционные места торжищ в определенное время, например, после окончания сбора урожая, съезжались крестьяне и ремесленники для продажи произведенных ими товаров. В процессе эволюции ярмарок выделяют следующие основные этапы:
- первые торжища были ярмарками сельхозпродуктов и ярмарками продукции ремесленников, предшественниками стройной системы выставок в Западной Европе следует считать, ярмарки декоративно-прикладного искусства, а также ярмарки изобретений. В Европе они поддерживались церковью и королевской властью и постепенно превращались в организованные торговые мероприятия. Общепринято, что первой ярмаркой, в которой приняли участие купцы нескольких стран, была ярмарка, организованная монастырем Сан-Дени (629 г.) в государстве франков . В ХII в. происходит расцвет ярмарок, они пользуются особыми привилегиями. В Великой Римской империи эталоном стали Лейпцигская и Франкфуртская ярмарки;
.………………………………………………
Список использованных источников
1. ГОСТ Р 56765–2015 «Деятельность выставочно-ярмарочная. Основные положения».
2. ГОСТ Р ИСО 25639-1–2015. Национальный стандарт Российской Федерации. «Выставки, ярмарки, конгрессы. Часть 1. Словарь».
3. ГОСТ Р ИСО 20121-2014 «Системы менеджмента устойчивого разви-тия. Требования и практическое руководство по менеджменту устойчивости событий».
4. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // «Российская газета» от 31 декабря 2002 г. N 245.
5. Федеральный закон РФ "О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (ред. от 05.04.2016)// Российская газета» от 3 июля 2015г. N 144.
6. Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации [распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р] [Электронный ресурс]// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102394984&backlink=1&&nd=102355494 (Дата обращения: 28.01.2021).
………………………………………………