Курсовая практика по теме: Стратегия продвижения на рынке B2b с использованием инструментов интернет-рекламы

Название работы: Стратегия продвижения на рынке B2b с использованием инструментов интернет-рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение………………………………………..…………………………………3

Глава 1. Особенности продвижения на рынке В2В…………..……………..6

1.1 Понятие рынка В2В…………………………………………………………...6

1.2 Основные характеристики рынка В2В…………..…………………………..7

1.3 Продвижение на рынке В2В………………………………………………...11

Глава 2. Интернет реклама как инструмент продвижения на рынке В2В………………………………………………………………………………..13

2.1 Новые маркетинговые технологии…………………………………………13

2.2 Электронный маркетинг…………………………………………………….15

2.3 Интернет-реклама в структуре электронного маркетинга и ее возможности на рынке В2В……………………………………………………..19

Глава 3. Рекламное агентство FRESH RUSSIAN COMMUNICATIONS и его опыт продвижения на рынке В2В………………..……………………...23

3.1 Характеристика деятельности РА «Fresh Russian Communications»….….23

3.2 Концепция продвижения на рынке В2В…………………………………...23

3.3 Опыт продвижения на рынке В2В с использованием инструментов Интернет-рекламы……………………………………………………………….25

Заключение……………………………….……………………………………..29

Библиографический список ……………………...…………………………..31

Приложения………………………………..……………………………………33

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время в условиях обострившейся конкуренции, компании вынуждены более взвешенно подходить к маркетингу, главной целью которого является потребитель.

Сегодня назрела необходимость углубления теоретико-методических и прикладных основ маркетинговых технологий как одного из приоритетных перспективных направлений развития отечественных предприятий в современных условиях.

Современный маркетинг - это способность использовать все возможности бизнеса для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов и тем самым стимулировать рост. Сегодня большинство лидеров бизнеса сходятся на том, что маркетинг является основным двигателем для большей части или всего плана роста компании. И реализация такого видения требует совершенно нового подхода к работе. Маркетинговые отделы необходимо перенастроить на скорость, совместную работу и ориентированность на клиентов. Речь идет не столько о том, чтобы изменить то, что делает маркетинг, сколько о преобразовании того, как выполняется работа.

……………………………………………………….

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ В2В

1.1 Понятие рынка В2В

В западных странах под термином «В2В» часто понимается любая деятельность одних компаний по обеспечению других производственных компаний сопроводительными услугами, а также товарами и услугами, предназначенными для производства других товаров (сырьём, энергией, НИОКР, средствами производства и т. д.). Такая сфера деятельности ориентирована на получение выгоды (прибыли) от оказания услуг или продажи товаров, где «объектами» являются услуги или товары, а «субъектами» — организации, взаимодействующие в рыночном поле. В качестве «продавца» и «покупателя» услуг или товаров здесь выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели [1].

Термину «B2B» противопоставляется термин «B2C» (англ. «Business to consumer»), то есть бизнес, направленный на конечного потребителя. Например, если компания занимается реализацией товаров непосредственно конечному потребителю товара (сеть супермаркетов, автосалон и пр.), то данная компания относится именно к сектору «B2C».

………………………………………………….

Библиографический список

1. Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 4. - С. 236 -247.

2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.

3. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.

4. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 168 с.

5. Багиев Г.Л., Длигач А.А., Соловьева Ю.Н. Форсайт технологии маркетинга: маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности. Монография / Науч. ред. Г.Л. Багиев. – СПб.: Центр научно-информационных технологий "Астерион", 2016. – 369 с.

………………………………………………….

Похожие работы на данную тему