ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время в условиях обострившейся конкуренции, компании вынуждены более взвешенно подходить к маркетингу, главной целью которого является потребитель.
Сегодня назрела необходимость углубления теоретико-методических и прикладных основ маркетинговых технологий как одного из приоритетных перспективных направлений развития отечественных предприятий в современных условиях.
Современный маркетинг - это способность использовать все возможности бизнеса для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов и тем самым стимулировать рост. Сегодня большинство лидеров бизнеса сходятся на том, что маркетинг является основным двигателем для большей части или всего плана роста компании. И реализация такого видения требует совершенно нового подхода к работе. Маркетинговые отделы необходимо перенастроить на скорость, совместную работу и ориентированность на клиентов. Речь идет не столько о том, чтобы изменить то, что делает маркетинг, сколько о преобразовании того, как выполняется работа.
……………………………………………………….
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ В2В
1.1 Понятие рынка В2В
В западных странах под термином «В2В» часто понимается любая деятельность одних компаний по обеспечению других производственных компаний сопроводительными услугами, а также товарами и услугами, предназначенными для производства других товаров (сырьём, энергией, НИОКР, средствами производства и т. д.). Такая сфера деятельности ориентирована на получение выгоды (прибыли) от оказания услуг или продажи товаров, где «объектами» являются услуги или товары, а «субъектами» — организации, взаимодействующие в рыночном поле. В качестве «продавца» и «покупателя» услуг или товаров здесь выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели [1].
Термину «B2B» противопоставляется термин «B2C» (англ. «Business to consumer»), то есть бизнес, направленный на конечного потребителя. Например, если компания занимается реализацией товаров непосредственно конечному потребителю товара (сеть супермаркетов, автосалон и пр.), то данная компания относится именно к сектору «B2C».
………………………………………………….
Библиографический список
1. Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 4. - С. 236 -247.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
3. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
4. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 168 с.
5. Багиев Г.Л., Длигач А.А., Соловьева Ю.Н. Форсайт технологии маркетинга: маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности. Монография / Науч. ред. Г.Л. Багиев. – СПб.: Центр научно-информационных технологий "Астерион", 2016. – 369 с.
………………………………………………….