Теория организации обслуживания -система маркетинга услуг

Название работы: Теория организации обслуживания -система маркетинга услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. Понятие маркетинг-микс, классификация маркетинговых инструментов, понятие 4P – по теории маркетинга от Дж. Маккарти до 7P от М. Бумс и М. Битнера 3

2. Треугольная модель маркетинга услуг по Ф. Котлеру – основные составляющие с примерами 6

3. Привести примеры использования в услугах материальных составляющих 9

Список литературы 10

Выдержка:

1. Понятие маркетинг-микс, классификация маркетинговых инструментов, понятие 4P – по теории маркетинга от Дж. Маккарти до 7P от М. Бумс и М. Битнера

Впервые термин «маркетинг-микс» начал использоваться в 1953 г. Данный термин ввел в оборот Нил Борден.

Маркетинг-микс определяется, как набор различных инструментов, параметров, оперирование которыми позволяет наилучшим образом удовлетворить клиентов. Основной целью маркетинг-микс является комплексное маркетинговое воздействие и наиболее эффективное решение маркетинговых задач на целевом рынке.

В 1960 г. Дж. Маккарти начал развивать концепцию «маркетинг-микс» Нила Бордена. Фактически, Дж. Маккарти и создал так называемую концепцию 4P, с чем в дальнейшем и ассоциировался маркетинг-микс.

Интересен тот факт, что концепция 4P авторства Дж. Маккарти была впервые опубликована в статье Нила Бордена «The Concept of the Marketing Mix» в 1965 г.

В общем виде комплекс маркетинга («4P») включает 4 маркетинговых инструмента:

1) Продукт (Product) — набор «товаров и услуг», предлагаемый фирмой целевому рынку;

...............

Похожие работы на данную тему