Оценка конкурентоспособности товара (бренда)

Название работы: Оценка конкурентоспособности товара (бренда)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

Оцените конкурентоспособность нескольких конкурирующих товаров комплексным методом с учетом степени значимости параметров. Дайте рекомендации по повышению конкурентоспособности одного из них.

Ход выполнения работы

1. Выберите несколько (по числу членов команды, но не менее двух) конкурирующих производителей (торговые марки) товара для оценки конкурентоспособности. Должны быть выбраны прямые конкуренты на конкретном рынке по одному товару.

2. Сформулируйте 12 параметров конкурентоспособности, включающих жесткие, мягкие, организационные, экономические, экологические и параметры социальной ответственности. Занесите выбранные для анализа параметры в матрицы Х, У, Z.

3. Проведите словесный анализ конкурирующих объектов оценки по параметрам конкурентоспособности. Результаты анализа занесите в матрицу Х.

4. На основе словесного анализа выберите оценочную шкалу и проставьте экспертные оценки всем конкурирующим объектам по каждому параметру в матрице У.

..................

Похожие работы на данную тему