ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Название работы: ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЯИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 4

1.1 Сущность и функции маркетинга 4

1.2 Управление маркетинговой деятельностью 6

2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ТУЛАГОРГАЗ» 10

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10

2.2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Тулагоргаз» 14

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В АО «ТУЛАГОРГАЗ» 20

3.1 Направления совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия 20

3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Выдержка:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЯИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность и функции маркетинга

Современная экономическая ситуация диктует новые условия для развития бизнеса. В частности, в центре внимания частного сектора остается вопрос недостатка потребителей.

Большинство отраслей формирует излишек производимой продукции в связи с некорректной оценкой потребительских возможностей. Если каждая компания прогнозирует рост продаж на 10%, а рынок увеличивается всего на 3%, то результатом является возникновение излишков продукции, что ведет к заморозке денежных средств в запасах готовой продукции и снижению платежеспособности предприятия.

Проблема новых условий хозяйствования - недостаток потребительского спроса - ведет к гиперконкуренции на рынках. Участники рынка, преследуя цель привлечь покупателей, снижают цену продукции, увеличивают рекламный бюджет. В результате это ведет к снижению маржинальности, низкой прибыли, падению уровня платежеспособности, вплоть до ухода с рынка.

По мнению Ф. Котлера, сущность маркетинга заключается в создании ценности продукции для потребителей. Рассмотрим определение термина «маркетинг». Маркетинг представляет собой сложно структурированную систему производства и сбыта, которая направлена на максимальное удовлетворение потребностей определенных аудиторий и получение по результатам данной деятельности устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.

........................

Похожие работы на данную тему