Организация обслуживания VIP персон

Название работы: Организация обслуживания VIP персон

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 5

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ 7

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 9

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ПЕРСОН В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Выдержка:

1 ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ

Качественное обслуживание клиентов в отеле — это в первую очередь соблюдение стандартов оказания услуг. Международные стандарты, разрабатываемые такими организациями как IH&RA, UNWTO, ICCA, UFTAA/FUAAV, PATA, дают наиболее общие предписания и критерии. Но для того, чтобы эти общие стандарты выполнялись, необходима четкая тех-нология обслуживания в гостинице и детальные пошаговые инструкции для персонала. Причем не просто составить документы, но и организовать постоянный контроль и улучшение всего процесса. Все методы обслуживания клиентов в гостинице должны проверяться на практике и, при необходимости, корректироваться.

В понятие обслуживания в отеле входит весь спектр предоставляемых клиентам основных и дополнительных услуг: размещение в номере с воз-можностью онлайн-бронирования и оплаты заранее, различный сервис от тапочек до завтрака в номер или вызова такси. И все это предполагает определенный порядок действий и следование правилам.

...............

Похожие работы на данную тему