Использование бенчмаркинга на рынке кофейного оборудования в России (1 глава)

Название работы: Использование бенчмаркинга на рынке кофейного оборудования в России (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования бенчмаркинга в исследовании рынка 5

1.1. Сущность бенчмаркинга 5

1.2. Этапы проведения бенчмаркинга 9

1.3.Современные подходы использования бенчмаркинга в исследовании рынка 13

Список литературы 24

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования «Использование бенчмаркинга на рынке кофейного оборудования в России» очень высока, т.к. в условиях высококонкурентной среды необходимо не только производить качественную продукцию, или предоставлять высокий уровень обслуживания, важно это делать гораздо лучше конкурентов, на основе передового опыта, с наименьшими затратами.

Именно в данных условиях возникает необходимость изучения передового опыта конкурентов с целью выявления тех направлений, которые требуют особого внимания и улучшения в компании, чтобы добиться более высокого уровня конкурентоспособности.

Похожие работы на данную тему