Часть диссертации по теме: 1 глава.Повышение эффективности продвижения металлопрокатных изделий в цифровых каналах коммуникации на примере ООО "СТК"

Название работы: 1 глава.Повышение эффективности продвижения металлопрокатных изделий в цифровых каналах коммуникации на примере ООО "СТК"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1 глава: Теоретические основы управления политикой продвижения компании в цифровых каналах коммуникаций

1.1. Элементы комплекса продвижения и их функции

1.2. Классификация инструментов интернет-продвижения

1.3.Формирование политики продвижения (с акцентом на цифровые каналы коммуникации)

Выдержка:

В современных условиях продвижения товаров и услуг следует также помнить, что современный потребитель ежедневно сталкивается с настоящим потоком убедительных рекламно - информационных обращений. В таком информационном пространстве бизнесу уже мало иметь торговую марку, которая будет служить идентификатором собственного продукта от конкурентных на полках магазинов. Для современного бизнеса стратегически необходимо создание потребительской лояльности к собственной продукции. Следовательно, речь идет о создании соответствующего положительного имиджа продукции и ее торговой марки по тем параметрам, которые важны для представителей целевого сегмента рынка и по которым производитель займет лидирующие позиции по сравнению с конкурентами.......................................................

Похожие работы на данную тему