2 глава.Формирование певческих навыков старших дошкольников в процессе освоения детского фольклора.

Название работы: 2 глава.Формирование певческих навыков старших дошкольников в процессе освоения детского фольклора.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Содержание:

Опытно-экспериментальная работа по формированию певческих навыков у старших дошкольников в процессе освоения детского фольклора 3

2.1.Цель, задачи, ход экспериментальной работы и выявление первоначального уровня сформированности певческих навыков у старших дошкольников в процессе освоения детского фольклора (констатирующий этап эксперимента) 3

2.2.Педагогические условия и методика формирования певческих навыков у старших дошкольников в процессе освоения детского фольклора (формирующий этап эксперимента) 13

2.3.Выявление уровня сформированности певческих навыков у старших дошкольников в процессе освоения детского фольклора на контрольном этапе экспериментальной работы 20

Выводы по главе 2 26

Список литературы 29

Приложения

Выдержка:

В ходе выполнения работы было выдвинуто предположении о том, что регулярное применение фольклора на музыкальных занятиях в группе детей старшего дошкольного возраста позволит улучшить показатели сформированности певческих навыков. Мы считаем, что после проведения формирующей работы с применением фольклорных элементов уровень развития певческих навыков детей старшего дошкольного возраста станет несколько выше.

Экспериментальное исследование проводилось в несколько этапов:

1.Констатирующий этап, целью которого было выявление первичного уровня сформированности певческих навыков у старших дошкольников.

2.Формирующий этап, целью которого было формирование певческих навыков у старших дошкольников в процессе освоения детского фольклора.

3.Контрольный этап, целью которого было выявление динамики сформированности певческих навыков у старших дошкольников после проведения формирующей работы.

Для проведения экспериментального исследования были подобраны следующие методики:

1.Методика диагностики певческих навыков дошкольников (К.В. Тарасова);

2.Диагностика чувства ритма –игра «Ладошки»;

3.Диагностика чувства тембра - игра «Тембровые прятки»;

4.Диагностика уровня развития слухо-моторных представлений -игра «Повторяем мелодию».

В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) – 20 человек.

Кратко охарактеризуем методики исследования.

1.Методика диагностики певческих навыков дошкольников (К.В. Тарасова).

Цель: оценить уровень сформированности певческих навыков.

…………………………………………………….

Похожие работы на данную тему