2 глава.Нетрадиционные техники рисования как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

Название работы: 2 глава.Нетрадиционные техники рисования как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Оглавление

Глава 2. Практические основы ознакомления детей с окружающим миром посредством нетрадиционных техник рисования 2

2.1. Диагностика знаний детей об окружающем мире 2

2.2 Программа формирующего эксперимента по ознакомлению детей с окружающим миром посредством нетрадиционных техник рисования 5

2.3 Результаты формирующего эксперимента и рекомендации по развитию бережного отношения к природе у старших дошкольников 14

Выводы по второй главе 18

Список использованной литературы: 20

Приложения 22

?

Выдержка:

Глава 2. Практические основы ознакомления детей с окружающим миром посредством нетрадиционных техник рисования

2.1. Диагностика знаний детей об окружающем мире

Целью нашего исследования является установление эффективности использования нетрадиционных техник рисования как средства ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.

В исследовании приняли участие 50 человек (2 старшие группы): экспериментальная группа – 25 детей и контрольная группа – 25 детей. Контрольная группа детей занималась по программе «Детство».

Исследование проводилось в МБДОУ № 42 детский сад «Солнышко».

В процессе опытно-экспериментальной работы использовались следующие методы: анкетирование, беседа, наблюдение, проектирование, выполнение заданий, математические методы обработки результатов исследования и их теоретический анализ.

В Приложении 1 представлены диагностические задания для определения уровня сформированности представлений дошкольников об окружающем мире (по Ивановой А. И.), а также критерии оценивания знаний детей дошкольного возраста.

………………………………………………………………

Похожие работы на данную тему