1.1 Методика формирования познавательной активности младших школьников с использованием средств ИКТ.

Название работы: 1.1 Методика формирования познавательной активности младших школьников с использованием средств ИКТ.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

О.А. Абрамкина определяет информационно-коммуникационные технологии как совокупность процессов, способов и методов поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации [1].

Т.В. Руденко определяет информационно-коммуникационные технологии как приемы и методы работы с информационными ресурсами, организации общения между участниками учебного процесса на основе различных аппаратных, программных и телекоммуникационных средств [13].

ИКТ являются электронным носителем информации, содержащими некоторые ее виды (изображение, текст, анимация и пр.) [2]. ИКТ оказывают влияние одновременно на несколько анализаторов, используя различные формы подачи информации: визуальную, вербальную и аудиальную. Это позволяет достичь глубокого эмоционального воздействия, сформировать конкретный образ.

Мультимедиа представляет собой компьютерную систему, включающую в себя аудио (звуковые), текстовые и видео компоненты. Пользователь имеет возможность контактировать с ней (задавать вопросы, контролировать или принимать непосредственное участие в процессах, происходящих на экране) [3].

И.В. Роберт рассматривает ИКТ как совокупность методов, приемов, создания, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации, которая основывается на применении технологии компакт – диска CD-ROM [4]. В настоящее время данное определение несколько устарело, так как в современных ноутбуках, а также системных блоках отсутствует привод для чтения компакт-диска.

Э.Я. Тулайдан и В.В. Гаах считают, что ИКТ являются собирательным понятием для различных технологий, которые объединены определенным способом в некоторой программе [5].

……………………………………..

?

Похожие работы на данную тему