Развитие умений смыслового чтения посредством медиатекста (основное общее образование) ( введение+ 1 глава)

Название работы: Развитие умений смыслового чтения посредством медиатекста (основное общее образование) ( введение+ 1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретико-методологические проблемы развития умений смыслового чтения обучающихся основной образовательной школы посредством медиатекста 6

1.1. Роль и место смыслового чтения в процессе обучения в основной общеобразовательной школе 6

1.2. Трудности обучения смысловому чтению обучающихся в основной образовательной школе 11

1.3. Медиатекст как средство развития умений смыслового чтения 17

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в последнее время проблема чтения находится в зоне особо пристального внимания со стороны государства и общества ввиду утраты интереса детей к чтению. Поддержку и развитие детского и юношеского чтения необходимо рассматривать как приоритетное направление в культурной и образовательной политике государства, имеющее важнейшее значение для будущего страны.

Глобальные процессы информатизации общества, увеличение с каждым годом количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и скорости ее переработки поставили теоретиков и практиков образования перед необходимостью разработки новых подходов к обучению чтению. Ситуация в данной сфере довольно неоднозначна, так как происходит одновременно и информационный взрыв, и информационный кризис. Возникает конфликт между способностями человека к усвоению информации и количеством материала, который нужно переработать.

………………………………………

?

Похожие работы на данную тему