Развитие умений говорения у учащихся в рамках подготовки к стандартизированным кембриджским экзаменам (FCE) (анг язык, допобразование). Пункт 1.1.

Название работы: Развитие умений говорения у учащихся в рамках подготовки к стандартизированным кембриджским экзаменам (FCE) (анг язык, допобразование). Пункт 1.1.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Английский

Страниц:

10 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Р.К. Миньяр-Белоручев предлагает три разновидности говорения :

- Неварьируемое - воспроизведение готовых фраз.

- Варьируемое - комбинирование клишированных оборотов.

- Свободное - самостоятельная продукция речевых произведений.

Гораздо более сложным интегрированным умением, задействующим лексико-грамматические, произносительные и ритмико-интонационные навыки, является иноязычное говорение.

Говорение является речевым продуктом как высказывание разной степени речевой развернутости. Оно обладает такими характеристиками как структурность, логичность, информативность, выразительность, продуктивность .

А. Чейни и Т. Бёрк полагают, что говорение – это «process of building and sharing meaning through the use of verbal and non-verbal systems, in a variety of contexts» . Эти авторы попытались емко и кратко охарактеризовать феномен как динамичный процесс, действующий в разных системах и контекстах. Можно сказать, что им удалось объединить различные уровни понимания рассматриваемого явления.

…………………………

Похожие работы на данную тему