Особенности психологического здоровья дошкольников, социализирующихся в киберпространстве. 1 глава.

Название работы: Особенности психологического здоровья дошкольников, социализирующихся в киберпространстве. 1 глава.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Психология

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей психологического здоровья дошкольников, социализирующихся в киберпространстве 3

1.1. Понятие и особенности психологического здоровья дошкольников 3

1.2. Киберпространство как как среда социализации ребенка в современном мире 7

1.3. Особенности психологического здоровья дошкольников, социализирующихся в киберпространстве 19

1.4. Проблемы семейного медиаобразования и возможности формирования киберкультуры у дошкольников 26

Выводы к первой главе 33

Список использованных источников 35

?

Выдержка:

Для обеспечения полноценного функционирования и развития человека весьма важно его психологическое здоровье. Психическое здоровье представляет собой состояние душевого благополучия, которое характеризуется отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности.

Психическое здоровье дошкольника – позитивная психическая адаптация ребенка к жизни в обществе, проявляющиеся в выносливости к нагрузкам, сопротивляемости к неблагоприятным воздействиям. Возрастные особенности повышения психосоциальной адаптации детей отражаются в изменениях в состоянии психического здоровья [7, c.28].

У детей до 3 лет психическое здоровье в значительной степени зависит от эмоционального благополучия, уровня психофизиологического развития, адаптации организма к окружающей среде. Эмоциональное благополучие детей и взрослых в среднем наступает к 5 годам, в период активного роста организма и его развития. Общественное мнение, образование, информированность родителей о психическом здоровье ребенка до 3-х лет – важный фактор в формировании психосберегающего поведения [2, c.224].

…………………………………………

Похожие работы на данную тему