ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Наметившаяся тенденция возврата интереса общества к общечеловеческим значимостям, следовательно, к утверждению гуманных идеалов, а также значимостей, как высших уровней образования личности, поиску путей их усвоения, затронула образовательную политику, а также практику России. Гуманистическая направленность изменила представления о целях, содержании, механизмах образования, делая акцент на возможности трансляции общечеловеческой, а также национальной культуры. Сегодня образование обращается к личностному содержанию как междисциплинарной идее, имеющей своим предметом феноменологию субъективности человека в его взаимоотношениях с окружающим миром.
Значимости выступают интегративной основой как для отдельно взятого человека, так, а также для любой малой или большой социальной группы, культуры, нации, наконец, для человечества в целом. Разрушение значимостной основы неминуемо ведет к кризису, это относится как к личности, так и к обществу в целом. (А. Т. Здравомыслов, О. Г. Дробницкий, Н. Д. Никандров, М. С. Каган, Н. Э. Чавчавадзе, В. П. Тугаринов, В. А. Ядов, а также пр.)
………………………………………………