Введение и 1 глава: Развитие познавательного интереса младших школьников в технологии смешанного обучения

Название работы: Введение и 1 глава: Развитие познавательного интереса младших школьников в технологии смешанного обучения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательного интереса младших школьников в технологии смешанного обучения 6

1.1. Сущность понятия «познавательный интерес». Особенности развития познавательного интереса младших школьников 6

1.2. Характеристика технологии смешанного обучения 13

1.3. Особенности развития познавательного интереса младших школьников в условиях реализации технологии смешанного обучения 22

Список литературных источников 29

?

Выдержка:

Введение

Исходя из выделенных задач в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности школьника и на их реализацию. Поэтому педагогам следует организовать процесс взаимодействия с обучающимися так, чтобы он был направлен на развитие их познавательного интереса, а также познавательной самостоятельности и инициативности.

В то же время и уровень развития современных технологий, общества и темп жизни также требуют от ребенка развития умений сравнивать, анализировать, классифицировать, делать самостоятельные выводы. Достижению этих целей будет способствовать развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста. Сегодня мало иметь запас некоторых знаний, развитый кругозор, нужно уметь доказывать, находить информацию, рассуждать.

…………………………………

?

Похожие работы на данную тему