Имидж государства на международной арене и коммуникативные технологии его формирования

Название работы: Имидж государства на международной арене и коммуникативные технологии его формирования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Имидж государства в международных отношениях 8

1.1 Сущность имиджа государства 8

1.2. Характеристики имиджа государства 11

2. Особенности коммуникативных технологий формирования имиджа государства 14

2.1 Культура и имидж государства 14

2.2 Внешнеэкономический компонент имиджа государства 16

3. Имидж России на международной арене: механизмы формирования 25

3.1. Информационный фактор в формировании имиджа государства на международной арене 25

3.2 Бизнес и экологический факторы как инструменты формирования имиджа государства 31

Заключение 38

Список использованной литературы 40

Выдержка:

Введение

Актуальность темы заключается в том, что имидж государства – это совокупность общих представлений (состоящая из набора убеждений и ощущений), складывающихся у зарубежных граждан от страны в целом. Таким образом, представление об имидже включает в себя рациональную, или логическую составляющую, основанную на внутренней убежденности, и эмоционально-образную, базирующуюся на чувствах.

Положение государства на мировой арене, успех в достижении внешнеполитических целей и, соответственно, экономический рост и благополучие, во многом зависят не от стоимости рабочей силы, показателя прироста ВВП и количества ядерного оружия (хотя все это тоже важно), а от того, как к данной стране относится мировое сообщество, какое мнение оно имеет относительно этого государства и его политической элиты, насколько оно готово к сотрудничеству и, в том числе, к вовлечению в товарно-денежные отношения. ............

1. Имидж государства в международных отношениях

1.1 Сущность имиджа государства

Имидж государства - это чрезвычайно обширное понятие, складывающееся из большого количества факторов, которые порой трудно контролировать. И корректировка образа страны и направление его в нужное, благоприятное русло - сложная задача, над которой работает не один десяток исследователей, имеющих разные точки зрения.

Особенность современного этапа мирового развития состоит в том, что процесс изменений и сдвигов наряду со сферой экономики глубоко затронул политическую, социокультурную и духовную сферы, идеи и образы мысли, экологию и т.д. Товары, капиталы, люди, знания, образы, оружие, так же как и преступность, культура, наркотики и т.д., стали легко пересекать государственно-территориальные границы. Наблюдается все более четко проявляющаяся тенденция к интенсификации трансграничных экономических, политических, социальных и культурных связей.

...........

Заключение

Рассмотрение имиджа государства на международной арене и коммуникативные технологии его формирования представляется достаточно актуальной и несмотря на попытку в данной работе обобщения информации по данной проблеме, все данный вопрос является не достаточно изученным и требует более детальной проработки.

Во внешнеполитических имиджевых кампаниях используется целый комплекс технологий, связанных с алгоритмизацией деятельности как отдельных звеньев таких кампаний, так и с разработкой целостной концепции подобной компании.

Имидж любого государства не создается на пустом месте, но при этом вполне естественно, что государство стремится улучшить свои позиции во внешнеполитическом информационном пространстве..........

Похожие работы на данную тему