Перспективы развития туризма в городах (на примере Парижа)

Название работы: Перспективы развития туризма в городах (на примере Парижа)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Рекреационные ресурсы Франции для развития туризма 5

1.1. Характеристика туризма с целью отдыха и развлечений, с познавательной целью по Франции 5

1.2. Париж: мировая столица туризма 15

Глава 2. Перспективы развития туризма в Париже 19

2.1. Перспективные направления развития туризма во Франции 19

2.2. Разработка нового тура и его экономическое обоснование 22

Заключение 32

Список использованной литературы: 34

Приложение 1 36

Приложение 2 37

Выдержка:

Введение

Актуальность темы. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Ту¬ризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географи¬ческие, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

..........

Глава 1. Рекреационные ресурсы Франции для развития туризма

1.1. Характеристика туризма с целью отдыха и развлечений, с познавательной целью по Франции

Франция — самая посещаемая страна в мире (по количеству приезжающих иностранцев); как и Париж — самый туристический город; и, наконец, Эйфелева башня — самый посещаемый в мире монумент: то есть Франция здесь бесспорная чемпионка, что вполне оправдано, настолько она богата разнообразием памятников и достопримечательностей, ценимыми туристами и зачастую уникальными. Однако доход от международного туризма намного выше в США (81,7 миллиардов долл.), чем во Франции (42,3 миллиарда долл.), что объясняется более кратким пребыванием туристов во Франции: приезжающие в Европу стремятся посетить и соседние, не менее привлекательные страны. К тому же речь идет о разных туристах (больше семейный туризм, чем деловой), что и объясняет меньшие расходы туристов во Франции.

...........

Заключение

В практике туристской деятельности различают страны – поставщики туристов (направляющие страны) и страны, как правило, принимающие туристов. К первым могут быть отнесены: США, Германия, Англия, Бельгия, Дания и др. Ко вторым – Франция, США, Испания, Италия, Венгрия и др.

Основные туристские потоки в мире сосредото¬чены внутри Европы (из Великобритании во Фран¬цию, из Германии в Испанию), Америки (между США и Канадой) и региона ВАТ (из Японии в Таиланд).

Согласно данным ВТО среднегодовые темпы роста туристических прибытий в Европу составляют 3,1 % , что к 2020 г приведет к их удвоению. Если в 1998 году на континенте было зафиксировано 381 млн прибытий, то в 2020 г данный показатель достигнет 717 млн.

...........

Похожие работы на данную тему