Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что организационная культура является фундаментом успешной деятельность современного предприятия и страны в целом.
Динамизм внешних условий, новые условия хозяйствования, подъем образованности персонала и гражданской зре¬лости работников, видоизменение мотивации оказали содействие на развитие организацион¬ной культуры и потребовали от менеджмента пересмотра традиционных управленческих теорий и основывающихся на них методов регулирования мотивации и трудового поведения. Управленческие службы измени¬ли отношение к культуре организации и активнее стали использовать ее как фактор повышения конкурен¬тоспособности, эффективности производства и управления.
..........
1.Понятие и особенности формировании организационной культуры
Вполне очевидно, что основополагающей целью любого бизнеса является создание богатства для его владельцев. Все остальное (включая и корпоративную культуру) есть лишь средства для достижения этой цели. Поэтому управление бизнесом есть на самом деле не что иное, как управление стоимостью бизнеса. Следовательно, основополагающей целью управления корпоративной культурой в компании является максимизация стоимости, создаваемой в результате внедрения и развития организационной культуры. [4]
............
Заключение
Сингапур преодолел проблемы бедности, свойственные странам «третьего мира» и достиг развития инфраструктуры, культуры, экономики присущим странам «первого мира». В двух словах о Сингапуре или «что под оберткой конфеты под названием Сингапур»:
1. Страна, в которой легко адаптироваться при перемещении из других стран;
2. Современная, прозападная окружающая среда;
3. Безопасность на высоком уровне и низкий уровень преступности;
4. Широкое использование английского языка, что привлекает иностранцев;
.............