Введение
При управлении экономической деятельностью необходимо бесконечно решать ряд постоянно возникающих задач и вопросов, на которые невозможно ответить при помощи вычислений в натуральном выражении.
Структура бюрократической организации похожа на пирамиду, где на самом верху находится президент кампании. Он и несёт основную долю ответственности за все происходящее. Ниже могут стоять главный бухгалтер и вице президенты по различным областям, которые тоже обладают определённой долей ответственности и полномочий, но их объем уменьшается пропорционально должностной ступени............
1 Сущность и теории бюрократии
1.1 Понятие бюрократия и бюрократическая организация
Термин «бюрократия» возник во Франции и первоначально означал организацию, в которой сначала выбиралось бюро, которое в дальнейшем принимало все решения [1, с.27].
Позже, в 1920-х годах, одновременно возникло два понятия бюрократии. В Германии определение бюрократии предложил немецкий социолог Макс Вебер [2, с.56]. С его точки зрения бюрократия – это организация, исходящая из идей рациональной деятельности. В первую очередь это организация, которая придерживается трех основных принципов: иерархии, специализации функций и системы правил.
..........
Заключение
Одной из существенных черт бюрократии является стремление монополизировать власть и управление. Достигнув монополии, чиновники стремятся организовать сложную систему служебной тайны, которая препятствует вынесению реальной оценки их действий служащими либо общественностью.
Идеал чиновничьего регулирования заключается в том, чтобы самим издавать нормативные акты, принуждать общество к их исполнению, не допуская над собой какого-либо контроля.
............