Маркетинг товарного ассортимента

Название работы: Маркетинг товарного ассортимента

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА ПРИБЫЛЬНОСТИ 4

1.1 Товарный ассортимент и его классификация. Основы товарной политики 4

1.2 Маркетинговая деятельность и ее особенности 5

2 ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙ-МАРКЕТ» 8

2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-маркет» 8

2.2 Анализ ассортиментной политики ООО «Строй-маркет» 11

2.3 Конкурентные преимущества ООО «Строй-маркет» 17

2.4 Стратегические решения по оптимизации торгового ассортимента компании ООО «Строй-Маркет» 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности. Для каждой коммерческой организации необходимым условиям нормального существования и функционирования является создание и поддержание товарного ассортимента. Это и определило актуальность выбранной темы исследования .

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Целью работы является исследование решений в области товарного ассортимента, а также возможности их практической реализации на примере коммерческой компании ООО «Строй-маркет».

В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:

*

*

2 ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙ-МАРКЕТ»

2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-маркет»

С 2007 года компания ООО «Строй-маркет» осуществляет свою деятельность на рынке отделочных и строительных материалов. Основное направление фирмы - оптовая реализация разнообразного инструмента, лакокрасочных и разнообразных материалов

Главный принцип компании в бизнесе отличное соотношение "цена - качество".

ООО «Строй-маркет» предлагает большой выбор различной продукции для строительства от отечественных и зарубежных производителей, таких как концерн «Akzo Nobel» (Швеция, Англия, Турция, Эстония), Franklin International (США), Престиж-Холдинг (Россия) и других. Компания ООО «Строй-маркет» заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими партнерами.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ассортиментная политика, как было определено в процессе написания работы, - это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. В качестве практического примера в данной работе была рассмотрена компания ООО «Строй-маркет». Фирма является достаточно динамичной, о чем свидетельствуют финансовые показатели ее деятельности.

Подведя итог, в целом можно сказать, что у предприятия по проанализированным показателям есть предпосылки к улучшению его финансово-хозяйственной деятельности.

ООО «Строй-маркет» гарантирует:

- широкий ассортимент продукции;

- гибкость в подборе ассортимента, исчерпывающие консультации наших сотрудников;

- удобство упаковки товаров для размещения на торговых площадях;

- высокое качество и сертификацию поставляемых товаров;

- разумную ценовую политику;

Похожие работы на данную тему