Статистические методы исследования оценки удовлетворенности уровня и качества обслуживания магазинов розничной сети на примере "любого" магазина

Название работы: Статистические методы исследования оценки удовлетворенности уровня и качества обслуживания магазинов розничной сети на примере "любого" магазина

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Объект исследования 5

2 Основы проведения статистического исследования 9

3 Проведение статистического исследования в ООО «РЕАЛ-гипермаркет» 11

Список литературы 26

Приложения 28

Выдержка:

Введение

В современных условиях развития рыночной экономики в России проблема повышения уровня качества обслуживания в розничной торговле является важной задачей, решение которой обеспечивает экономическое развитие отечественных предприятий и рост социального развития и уровня жизни населения.

*

*

3 Проведение статистического исследования в ООО «РЕАЛ-гипермаркет»

С целью оценки удовлетворенности потребителей ассортиментом сока в магазине «РЕАЛ-гипермаркет» был проведен опрос.

Задачи исследования:

1. Определить степень удовлетворенности потребительского спроса на различные виды соков.

2. Определить факторы влияющие на выбор того или иного вида продукта.

3. Выяснить предпочтения потребителей на рынке соков.

В результате исследования необходимо получить информацию об удовлетворенности продукцией, представленной на рынке, по различным параметрам; предпочтения при выборе данной продукции.

Анкета представлена в приложении 1.

*

*

*

Похожие работы на данную тему