Задание для Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма (на примере выбранного Вами предприятия.)
Введение 4
1. Анализ факторов маркетинговой среды компании 5
1.1 Анализ макро-факторов 5
1.2 Анализ факторов микро-среды 10
1.3 Анализ внутренних факторов компании 17
2. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга 28
2.1 Результаты оценки маркетинговой среды компании и ее слабые места 28
2.2 Разработка маркетинговых мероприятий по укреплению позиций компании на рынке 30
2.3 Оценка экономической целесообразности проектных решений 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Введение
Туристическая отрасль получила широкое развитие в последнее десятилетие. С развитием отрасли усилилась и конкуренция в данной сфере. Поэтому всестороннее изучение маркетинговой среды и возможностей в ней предприятия турбизнеса является актуальной темой для любого туроператора, так как помогает понять конкурентные позиции компании на рынке и определить стратегические направления развития компании.
Объектом исследования в работе выступает российский выездной туроператор Корал Тревел. Предметом исследования маркетинговая среда компании и маркетинговая деятельность компании.
Цель исследования - разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании. Задачи исследования:
-рассмотреть факторы макро и микро среды компании;
-рассмотреть внутренние факторы роста компании;
*
*
2. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга
2.1 Результаты оценки маркетинговой среды компании и ее слабые места
Обобщим полученные в ходе анализа результаты и на основании их составим матрицу SWOT-анализа компании. Так, выделим сильные и слабые стороны компании.
К сильным сторонам можно отнести:
-положительный имидж компании на рынке;
-узнаваемый бренд;
-широкий ассортимент продукции;
-высококвалифицированный персонал;
-контроль качества продукции;
-устоявшиеся отношения с партнерами;
-вхождение в состав OTI Group;
-наличие инкаминговых структур.
К слабым сторонам компании можно отнести:
-громоздкая структура управления;
*
*
Заключение
В ходе работы нами был проведен маркетинговый анализ внешней и внутренней среды исследуемой компании. В ходе анализа внешней макросреды мы выявили положительные тенденции отрасли туриндустрии, в которой наблюдается активный рост, а также повысилась ее устойчивость к кризисным явлениям в экономике. Однако туриндустрия остается в высокой степени зависимой от внешних факторов, причем как в стране, поставщике туристов, так и в стране выезда. К таким факторам относятся политическая и экономическая стабильность, природные катаклизмы, демографическая ситуация, рост уровня доходов, развитие техники и технологий.
