Организация менеджмента туристского бизнеса

Название работы: Организация менеджмента туристского бизнеса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Понятие и методы менеджмента 5

1.2 Управление организацией сферы туристского сервиса 11

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАЛИ-ТУР» 20

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «МАЛИ-ТУР» 20

2.2 Оценка эффективности менеджмента ООО «МАЛИ-ТУР» 24

2.3 Направления повышения эффективности менеджмента ООО «МАЛИ-ТУР» 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что предприятие индустрии туризма в процессе своего развития должно уделять внимание различным аспектам своей деятельности, таким как финансы, производство, инновации, маркетинг и другие. В тоже время, обладая ограниченным ресурсом свободных средств, предприятие вынуждено вкладывать средства в наиболее важные направления развития. В результате этого предприятию приходится развивать отдельные наиболее приоритетные направления, но нельзя допускать большого отрыва одних направлений от других, и, только развивая все необходимые направления, предприятие обеспечит свое стабильное положение на рынке на длительный период. Современная парадигма управления предприятиями базируется на новых подходах и концепциях. Знания и творческий труд, информационные технологии играют все большую роль в обеспечении конкурентоспособности предприятий. Для успешного развития предприятия все чаще используют различные формы кооперации и сотрудничества на основе выявления и развития ключевых компетенций каждой их фирм, в том числе и в туристическом бизнесе.

*

*

*

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАЛИ-ТУР»

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «МАЛИ-ТУР»

Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «МАЛИ-ТУР», основная деятельность которого заключается в оказании туристских услуг.

ООО «МАЛИ-ТУР» (Москва; ИНН 7713324515) зарегистрировано 23 августа 2002 года регистрирующим органом Инспекция МНС России № 13 по САО г. Москвы.

Основные виды деятельности ООО «МАЛИ-ТУР»: деятельность туристических агентств (63.30), организация комплексного туристического обслуживания (63.30.1), обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами (63.30.2).

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», с другими актами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующими порядок создания и деятельности Обществ с ограниченной ответственностью.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятие как объект управления – это сложная система, состоящая из большого количества взаимосвязанных, непрерывно меняющихся элементов. Традиционными (общепринятыми) методами менеджмента можно назвать экономические, административные (организационные) и социально- психологические методы.

На эффективность функционирования системы туризма оказывают влияние развитие туристической услуги и разработка туристической политики. Туристский бизнес вследствие своей принадлежности к сфере услуг имеет ряд особенностей, которые распространяются на систему управления предприятием сферы туризма. Классический менеджмент исходит из разделения методов управления на три класса: организационно-административные, экономические, социально-психологические. В туристских организациях необходимо использовать административные, экономические и социально-психологические методы управления в совокупности. Для наиболее эффективной работы административные и социально-психологические методы используются как приложение к основным – экономическим методам управления.

Похожие работы на данную тему