Организация маркетинговой работы в зарубежных фирмах

Название работы: Организация маркетинговой работы в зарубежных фирмах

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

54 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1: Особенности маркетинга туристического бизнеса в зарубежных фирмах 5

1.1.Маркетинг в сфере туризма и его особенности 5

1.2. Концепция маркетинга в туризме 8

1.3. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 14

1.4. Маркетинговая деятельность Французских туристических фирм 19

Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на Французской туристической фирме “Интервояж” 24

2.1. Общая характеристика фирмы «Интервояж». 24

2.2. Организационная структура фирмы “Интервояж” 27

2.3. Факторы, влияющие на деятельность компании «Интервояж групп» 32

2.4 Анализ потребителей компании «Интервояж групп». 37

2.5. Анализ маркетинговой деятельности компании «Интервояж групп» 39

2.6 Анализ сбытовой политики «Интервояж групп». 41

Глава 3. Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на фирме 44

3.1. Введение должности менеджера по связям с общественностью 44

3.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 47

Заключение 52

Список литературы 54

Выдержка:

Введение

Индустрия туризма и гостеприимства играет важную роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных стран и религий.

Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. Согласно данным ВТО, в последние двадцать лет среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5,1%, а среднегодовые темпы валютных поступлений от международного туризма – 14%. Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства.

В перспективе в индустрии туризма будет происходить переориентация управления по пути повышения эффективности использования персонала. Поэтому наиболее передовые туристские организации в мире уже в настоящее время признают, что для того, чтобы стать клиентоориентированными, необходимо особое внимание уделять профессиональному развитию сотрудников.

В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возникают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма.

В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия, а именно исследования. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.

Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на Французской туристической фирме “Интервояж”

2.1. Общая характеристика фирмы «Интервояж».

Туроператорская и авиатранспортная компания «Интервояж» (полное название компании «Интервояж групп») вышла на рынок туристских услуг Франции в 1974 году. За тридцать лет плодотворной работы предприятие завоевало авторитет среди клиентов и партнеров по бизнесу, как надежный туроператор.

Виды деятельности предприятия:

Туроператорская авиатранспортная компания "Intervoyage" с 1974 года занимается организацией международных авиаперевозок, обслуживанием воздушных судов и предоставлением сервиса по приему и размещению туристов на лучших курортах Турции и Австрии.

Компания "Intervoyage" - действующий член Международной Ассоциации Авиаперевозчиков - IATA и турецкой ассоциации туристических агентств - TURSAB. Одним из учредителей компании является сеть высококлассных отелей "SUNRISE HOTELS".

Компания имеет офисы, расположенные в Вене, Анталии и Стамбуле, а также разветвленную сеть уполномоченных агентств более чем в 40 городах Франции. Компания "Intervoyage" - официальный агент крупнейших мировых авиакомпаний: Austrian Airlines, Air France, Lufthansa, Aeroflot, KLM, Turkish Airlines, Swissair, SAS, CHA, Alitalia, Finnair, LOT. В качестве основных географических регионов компания охватывает туристские регионы Турции, предлагая широкий спектр программ пляжного отдыха и горнолыжные курорты Австрии.

В качестве миссии компании декларируется - развитие компании за счет реализации концепции единой цепочки ответственности, которая обеспечит три составляющих взаимовыгодного сотрудничества: конкурентные цены, оперативность и стабильно высокое качество обслуживания клиентов компании.

Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996.- 704 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.

3. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. Заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.

4. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. – 282 с. – (Серия «Профессиональное образование»)

5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Новое издание, 2004. – 496 с.

6. Эриашвили Н.Д., Ходвард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.

7. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.

8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.: ил.

9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.

10. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.

11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 312 с.

12. Ильина Е.А. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.: ил.

13. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448 с.

14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.: ил.

Похожие работы на данную тему