Мотивация как функция менеджмента

Название работы: Мотивация как функция менеджмента

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 4

1.1. Понятие мотивации и ее значение 4

1.2. Виды мотивационного труда 5

1.3. Мотивационный процесс 7

ГЛАВА 2. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 9

2.1. Содержательные теории мотивации 9

2.2. Процессуальные теории мотивации 12

2.3. Использование различных теорий мотивации в практике управления персоналом 14

ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА МОТИВАЦИИ И ПЕРСОНАЛА 18

3.1. Системы мотивации, применяемые в развитых странах 18

3.2. Традиционная и нетрадиционная системы компенсации 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Выдержка:

Эффективный менеджмент предполагает максимальное использование всех ресурсов, которые имеются у организации. Успех организации во многом определяется тем, насколько добросовестно и надежно исполняются обязанности каждым сотрудником, насколько сотрудники проявляют инициативу. Готовность людей работать с полной отдачей обусловлена их собственным желанием трудиться, позитивным настроем на работу, основой которого является трудовая мотивация......

Эффективное управление без понимания потребностей и мотивов человека, а также правильного использования стимулов к труду, невозможно. Почему в одних и тех же условиях некоторые люди работают с удовольствием и интересом, а другие ворчат и постоянно недовольны? Почему одного человека для получения высокого результата требуется похвалить, а другому – больше заплатить?.....

Требования повышения конкурентоспособности предприятий на российском и мировом рынках обусловливают необходимость рассматривать персонал как стратегический ресурс предприятия. Потому в настоящее время только устанавливать зарплату и условия труда работнику уже недостаточно. Современный работодатель на основе применяемых механизмов психологии, социологии, технологий кадрового менеджмента не только направляет действия работника в течение рабочего времени, организует труд и регулирует степень его интенсивности, но и стремится воздействовать на настроение, эмоции и мотивацию персонала в производственных и предпринимательских целях.....

Похожие работы на данную тему