Маркетинг в сфере производства молока и молочных продуктов на примере ОАО Вимм Билль Данн

Название работы: Маркетинг в сфере производства молока и молочных продуктов на примере ОАО Вимм Билль Данн

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 6

1.1Цели, функции и виды маркетинга 6

1.2.Подходы к формированию стратегии маркетинга 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК 24

2.1 Организационно-экономическая характеристика концерна 24

2.2.Анализ маркетинговой деятельности концерна 26

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» 37

3.1.Разработка маркетингового плана по продвижению продукции 37

3.2.Оценка эффективности маркетингового плана 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Слово «маркетинг» происходит от английского слова (рынок). Поэтому отечественные экономисты продолжительное время предоставленную область производства толковали как деятельность компании (концерна, организации, и т. п.) по сбыту товаров.

Американские исследователи Эванс Дж. и Верман Б. дают подобное краткое определение маркетинга: «Маркетинг — это предвидеть, управлять и удовлетворять спрос на услуги, товары, людей, организации, территории и идеи при помощи обмена» .

По определению американского ученого Котлера Ф., основоположника теории маркетинга, маркетинг - вид человеческой деятельности человека, устремленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Для разъяснения этого определения разберем понятия: потребность, нужда, товар, запрос, обмен, рынок, сделка .

*

*

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК

2.1 Организационно-экономическая характеристика концерна

Сегодня ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» - динамично развивающееся предприятие, по производству молочной продукции.

В ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» работает 223 человека. Труд работников оплачивается по повременной, сдельным и сдельно-премиальным расценкам. На каждый вид работ разработаны свои критерии премирования.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью работы была разработка мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН».

Для выполнения установленной цели в работе были решены следующие задачи:

 рассмотрены теоретические аспекты применения маркетинга в сфере производства молочной продукции;

 проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»;

 разработаны мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН».

Анализ теоретических положений по маркетинговой деятельности предприятия показал:

Похожие работы на данную тему