ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ. 8
1.1 Основные подходы к изучению проблемы детско-родительских отношений. 8
1.2 Классификации и характеристики стилей родительского воспитания. 13
1.3 Особенности детско-родительских отношений в неполной семье. 28
Выводы по главе 1. 32
2. ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 34
2.1 Изучение влияния детско-родительских отношений в неполной семье на развитие личности ребенка дошкольного возраста. 34
2.2 Коррекция влияния детско–родительских отношений в неполной семье на развитие личности ребенка дошкольного возраста. 39
2.3 Анализ результатов экспериментальной программы коррекции влияния детско-родительских отношений в неполной семье на развитие личности ребенка. 56
Выводы по главе 2. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 68
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 71