Разработка конкурентной стратегии продвижения

Название работы: Разработка конкурентной стратегии продвижения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

58 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

I. Вводная часть.

1. Краткая история компании...........................................

2. Постановка задачи разработки стратегии........................................………………………

II. Аналитическая часть.

1. Краткий анализ специфики бизнеса НТВ-ПЛЮС и систем коллективного распространения..........................

2. Анализ рынка продаж платных каналов, тенденции его развития по странам……………………....................

3. Анализ позиций компании на рынках DTH и рынке коллективногов вещания...................................................

4. Анализ слабых и сильных сторон в процессе создания стоимости............................................................

5.Формирование стратегий...............................................

III. Проектная часть.

1. Принимаемые допущения……………….....................

2. Разработка стратегий.....................................................

IV. Финансово-экономическое обоснование проекта.

1. Источники финансовых показателей и прогнозы денежных потоков………………………………………..

2. Выбор, обоснование ставки дисконтирования и расчет DCF………………………………………………..

3. Сравнение результатов………………………………..

V. Выводы……………………………………………

Схемы и Приложения………………………………

Выдержка:

Введение:

Телекоммуникационный рынок в России сегодня является одним из самых динамично развивающихся. Наряду с потребностью в Интернете, сотовой связи у населения возникает потребность в качественном телевидении. Как правило, качественный телевизионный продукт предоставляется на платной основе. Первой компанией в России, которая начала масштабные инвестиции в этот бизнес на общероссийском уровне, стала компания «Медиа-Мост», создавшая в 1996 году Систему непосредственного спутникового вещания НТВ-ПЛЮС.

Часть 3:

Количество абонентов на всей территории РФ / 2 (внедрение в половину сетей) * 0.6 (60 % - сети находящиеся в зоне уверенного приема) * 0.01 (1 % подключаемых на премиальные пакеты абонентов, прогарантированных операторами) * 10 (стоимость премиального пакета) + количество абонентов на всей территории РФ / 2 (внедрение в половину сетей) * 0.4 (40 % сети находящиеся вне зоны уверенного приема) * 0.15 (стоимость каналов для базового распространения) + количество абонентов на всей территории РФ / 2 (внедрение в половину сетей) * 0.4 (40 % сети находящиеся вне зоны уверенного приема) * 0.4 (40 % абонентов будут подключены к премиальным каналам) * 0.26 (стоимость премиальных каналов).

Раздел CTV. СНГ. Количество абонентов прирастает в соответствии с прогнозом. Абонентская плата высчитывается следующим образом:

Количество абонентов сетей на всей территории СНГ / 2 (внедрение в половину сетей) * 0.15 (стоимость каналов для базового распространения) + количество абонентов на всей территории СНГ / 2 (внедрение в половину сетей)* 0.4 (40 % абонентов будут подключены к премиальным каналам) * 0.26 (стоимость премиальных каналов).

Стратегия осторожного продвижения. (Приложение 3)

Раздел DTH. Показатели формируются с количества абонентов НТВ-ПЛЮС на настоящий момент – 160 000 семей. Дальнейший прирост в связи в прогнозом должен был бы составлять 1250 семей, однако из за введения пакетов НТВ-ПЛЮС в системы коллективного вещания темпы роста уменьшаются на 20 %, то есть 1250 * 0.8. Объем абонентской платы, получаемой НТВ-ПЛЮС рассчитывается путем умножение абонентов на среднюю стоимость счета (22 доллара США).

Раздел CTV. Россия. Количество абонентов прирастает в соответствии с прогнозом. Абонентская плата высчитывается следующим образом:

Количество абонентов сетей на всей территории РФ * 0.4 (40 % сети находящиеся вне зоны уверенного приема) * 0.01 (1 % абонентов подключаемых по «кабельной» схеме) * 22 (средняя абонентская плата) * 0.85 (учет платежей за услуги оператору).

Раздел CTV. СНГ. Количество абонентов прирастает в соответствии с прогнозом. Абонентская плата высчитывается следующим образом:

Количество абонентов сетей на всей территории РФ * 0.005 (половина одного процента абонентов готовых подключиться к премиальным пакетам НТВ-ПЛЮС) * 12 (цена пакета НТВ-ПЛЮС, состоящего из каналов собственного производства.

Стратегия «без изменений» (Приложение 4).

Раздел DTH. Показатели формируются с количества абонентов НТВ-ПЛЮС на настоящий момент – 160 000 семей. Затем прирост абонентов под воздействием появление все большего числа контрафактной продукции уменьшается на 20 % ежегодно. Кроме того, темпы прироста каждый месяц также уменьшены на 20 %, то есть 1250 * 0.8.

Заключение:

Возвращаясь к задачам которые ставились перед стратегиями необходимо вспомнить что присутствовало три цели которые должны быть достигнуты.

• финансовый результат в целях приращения стоимости компании;

• борьба с пиратством;

• захват рынка.

Стратегия концентрического роста.

Расчеты показали что наиболее привлекательной является стратегия концентрического роста, максимизирующая в результате выручку и дающую самую высокую приведенную стоимость денежного потока от продаж.

Эта же стратегия некоторым образом отвечает и задаче борьбы с пиратством, однако, подрывая пиратский рынок, она подрывает и рынок DTH.

Наконец эта стратегия целиком решает задачу по захвату рынка. Операторы, запустившие каналы НТВ-ПЛЮС в сети, скорее всего, при условии непоявления серьезных конкурентов по качеству содержания откажутся от таких каналов как АРТ, XXI век и другие. Кроме того, популяризация продукта НТВ-ПЛЮС возможно сыграет свою положительную роль, если в будущем ориентиры будут вновь смещены в сторону DTH, а абонементы кабельных сетей уже познакомившиеся в телеканалами НТВ-ПЛЮС не захотят терять их.

Стратегия осторожного продвижения.

Финансовые показатели от внедрения этой стратегии не вполне отвечают поставленным целям в рамках установленного временного периода, однако если расширить горизонт планирования, то они могут оказаться наиболее предпочтительными.

Цель по борьбе с пиратством в целом достигнута и количество подключаемых абонементов DTH выше, чем в остальных вариантах.

О цели захвата рынка можно говорить, что она выполнена лишь отчасти. Охват операторов гораздо меньше, чем в первом варианте, однако, популяризация DTH-сегмента налицо.

Стратегия «без изменений»

Финансовые результаты показывают, что оставаться на месте нельзя и необходимо предпринимать шаги по поиску дополнительных источников получения выручки.

Цели борьбы с пиратством и захват рынка не достигнуты, исключение составляет лишь сдерживание распространение пиратской продукции в Центральном регионе России, что впрочем, не позволяет рассчитывать на привлекательные финансовые показатели..

Похожие работы на данную тему