Бизнес-план салона красоты

Название работы: Бизнес-план салона красоты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

Глава1. Общие характеристики 5

1.1. Резюме 5

1.2. Помещение парикмахерских 5

1.3. Освещение 6

1.4. Санитарно-техническое оборудование 7

1.5. Рабочее место парикмахера 8

1.6. Закупка инструментов 8

Глава 2. Анализ рынка и основных конкурентов 13

2.1. Описание рыночной конъюнктуры 13

2.2. Анализ конкурентоспособности 14

Глава 3. План маркетинговой деятельности 16

Глава 4. Производственный план 19

4.1. Показатели эффективности труда 20

4.2. Разделение и кооперация труда 21

4.3. Категории персонала 23

4.4. Нормы труда, их функции и роль норм труда в управлении производством. 26

4.5.Пути совершенствования норм труда 28

4.6.Оплата труда 29

Глава 5. Расчет производственной программы 34

5.1. Расчет величины расходов при оказании услуг. 38

5.2. Финансовый план 39

Заключение 45

Приложения. 47

Схема распределения валовой выручки на частном предприятии. 47

Список литературы 48

Выдержка:

Введение:

Планирование и прогнозирование являются важнейшими составными частя-ми управления предприятием, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия. Они позволяют: предвидеть перспективу развития предприятия на будущее; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избе-жать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить на-учно техническую политику на предприятии; своевременно обновлять и мо-дернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответст-вии с конъюнктурой рынка; повышать эффективность производства и улуч-шать финансовое состояние предприятия. Инновации и инновационные про-цессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобре-тения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции как крупных компаний так и малых предприятий, в том числе и начинающих.

Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской эко-номической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конку-ренцию нового предприятия позволяет реализация различного рода иннова-ций.

Однако известно, что основными характерными чертами инновационных проектов являются как правило высокий уровень риска, большие затраты и большая отдача. Уровень затрат на разработку и реализацию инновационных проектов зачастую является непосильным для малых компаний, а особенно для фирм, находящихся на стадии создания и становления.

Глава 5:

Косвенные расходы включают в себя расходы на подготовку и ос-воение производства, общепроизводственные и общехозяйственные расходы и составляют 60 % от основной заработной платы:

Коср=Зо*0,6=21,55*0,6=12,93 (руб.)

4) Производственная себестоимость включает в себя затраты с 1-ой по 3-ю статьи.

Спр=Зо+Зд+ Коср=21,55+1,72+12,93=36,2 (руб.)

5) Статья «Коммерческие расходы»

Кр=Спр*0,03=36,2*0,03=1,09 (руб.)

6) «Полная себестоимость» включает в себя затраты с 1-й по 5-ю статьи.

Спол=Зо+Зд+Коср+Спр+Кр=21,55+1,72+12,93+36,2+1,09=73,49 (руб.)

7) Прибыль выражается в процентах от полной себестоимости.

П=Спол*0,3=73,49*0,3=22,05 (руб.)

8) Стоимость одного нормо-часа складывается из полной себестои-мости и прибыли:

Ст1н.ч=Спол+П=73,49+22,05=95,54 (руб.)

Средняя стоимость услуги составит:

Стусл=95,54*18,43=1760,80 (руб.)

Для определения коэффициента повышения цен (Кп.ц) сравнивается цена услуги с общей суммой стоимости по прейскуранту Б01(01-15).

Коэффициент повышения цен рассчитывается по формуле:

Заключение:

Обобщая результаты работы, можно сделать вывод о том, что уда-лось доказать во-первых существование, а во-вторых осуществимость и прибыльность инновационного проекта, который может быть реализо-ван небольшим, и даже начинающим предприятием с весьма ограни-ченными инвестиционными возможностями.

Очевидно, что отдача от подобного рода проектов невелика, однако средств, поступающих от реализации может быть достаточно для ста-новления предприятие и даже для её развития.

Реализация рассматриваемого проекта позволит начинающему пред-приятию решить основную задачу: преодолеть входные барьеры в от-расль. При этом, фирма столкнется с достаточно низким уровнем риска. Даже в случае провала проекта, масса потерь будет также невелика.

Говоря об организации труда как о функции управления, необходимо отметить, что на данном предприятии эта функция осуществляется на основе иерархической структуры, предусмотренной в Учредительных документах ЧП и закрепленной в должностных инструкциях работни-ков.

Разделение и кооперация труда определяют социальную структуру коллектива, которая соответствует иерархической схеме подчиненности и предполагает разделение его на социальные группы в зависимости от профессий и квалификации.

Нужно отметить, что здесь осуществляют свою деятельность следующие категории персонала:

Похожие работы на данную тему