Критерии деловых качеств

Название работы: Критерии деловых качеств

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Управление персоналом

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оценка деловых качеств руководителя

Выдержка:

Основная часть:

1. Подбор персонала

 Склонен ставить на ключевые должности прежде всего доверенных

лиц (родственников, знакомых) пусть даже не совсем компетентных

 Стремиться поставить на все должности прежде всего компетентных

работников, из них предпочтение отдается доверенным лицам

 Ставит на все должности только компетентных лиц и желательно

не родственников и не друзей

2. Стиль управления

 Испытывает внутренний дискомфорт и чувство неуверенности в

себе, когда нужно строго спросить с подчиненных

 Стремится строго спрашивать за работу с подчиненных, но

часто этому мешает чувство неуверенности в себе

 Всегда чувствует себя комфортно и уверенно, строго спрашивая

за работу с подчиненных

3. Умение уделять достаточно времени администрированию

 Старается найти время для качественного выполнения

административных функций и процедур, но это удается с

большим трудом

 Всегда уделяет достаточно времени для качественного

выполнения административных функций и процедур

 Не может найти достаточно времени для качественного

выполнения административных функций и процедур

4. Умение поручать выполнение работ подчиненным

 Пытается сделать все сам и делегирует подчиненным лишь

самые незначительные задачи

 Пытается выполнить максимальное количество работ,

перепоручая их своим подчиненным

 Пытается поручать работы другим, но часто по привычке

делает опять все сам

..........

Следующие две довольно-таки родственные черты личности руководителя – эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость. С эмоциональной уравновешенностью довольно тесно соседствует стрессоустойчивость личности. Хочется заметить, что стрессоустойчивостью в наши дни не плохо бы обладать каждому человеку, а уж тем более руководителю.

Необходимые качества:

1. Знание руководителем порученного дела

2. Степень требования к подчиненным

3. Оперативность в решении вопросов:

4. Отношение к критике:

5. Пример в соблюдении дисциплины:

6. Справедливость в вопросах поощрения и наказания подчиненных:

7. Авторитет

8. Внимание к организации труда:

9. Отношение к выполнения принятых решений:

10. Контроль принятых решений:

В последние годы, благодаря проводимым за рубежом опросам менеджеров удалось выявить ряд характеристик, которыми необходимо обладать для ведения дел в сфере бизнеса и менеджмента. Ими являются:

1) широта взглядов и глобальный подход – характеристика, указывающая на важность наличия у руководителя широкого видения проблем, выходящих за рамки задач фирмы. Данная особенность менеджера предполагает преодоление им узкого, технократического понимания своих задач, формирование у него чувства ответственности не только за экономические, но и социальные, экологические, нравственные последствия своей деятельности.

..........

Похожие работы на данную тему