Стратегия продвижения товара

Название работы: Стратегия продвижения товара

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 5

1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ 5

1.2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ 6

1.3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 9

1.4. ВОЗМОЖНЫЕ ГИПОТЕЗЫ. ПУТИ РЕШЕНИЯ 11

2. ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 15

2.1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 15

2.2. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРА 16

2.3. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 17

2.4. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 18

2.5. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МАКРОСРЕДЫ 20

3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Выдержка:

Введение:

Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе мар-кетинговой деятельности и системе «маркетинг-микс», содержащей помимо товарной ценовую, сбытовую и стимулирующую политику, и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам ко-нечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла.

Любой товар, вынесенный на рынок, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные по-требности, а масса покупателей – тот, который более полно соответствует об-щественным потребностям, нежели товары – конкуренты.

Поэтому конкурентоспособность (т.е. возможность сбыта на данном рын-ке) товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между со-бой. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, четко привязанное к рынку и (для товаров сезонного спроса) времени продажи.

При этом следует различать качество и конкурентоспособность товара. Ведь качество – это просто совокупность тех свойств изделия, которые делают его способным выполнять заданные функции и удовлетворять тем самым опре-деленную потребность: качество есть результат труда.

Объектом исследования настоящей курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Русское поле» - производитель круп.

Основная цель, поставленная перед работой – исследование рынка, на ко-тором действует предприятие: рынка круп. В соответствии с поставленной це-лью основными задачами работы являются:

Глава 2:

В отношении тех пар, которые были выбраны с поля СИВ, следует разра-батывать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде:

 наличие собственного производства дает возможность расширить рынок потребителя;

 при наличии собственных денежных средств предприятие сможет обно-вить оборудование.

Для тех пар, которые оказались на поле СЛВ, стратегия должна быть по-строена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости.

Выход на новые сегменты рынка дает возможность появлению дополни-тельных источников финансирования, что позволит приобрести новое оборудо-вание за счет увеличения оборачиваемости капитала. Расширение рынка потре-бителей позволит воспользоваться услугами маркетинговой службы.

Если пара находится на поле СИУ, то стратегия должна предполагать ис-пользование силы организации для устранения угрозы. Появление новых кон-курентов компенсируем высоким качеством предоставляемых услуг.

И, наконец, для пар, находящихся на поле СЛУ, организация должна выра-ботать такую стратегию, которая позволила бы ей избавиться от слабости и по-пытаться предотвратить нависшую над ней угрозу.

Отсутствие четко определенной стратегии приведет к тому, что конкурент, тщательно изучив конъюнктуру рынка и проработав стратегию завоевания рынка, может полностью вытеснить фирму с рынка.

В данном случае избежать худшего поможет снижение издержек обраще-ния, что позволит повысить конкурентную позицию в цене, приведет к появле-нию новых источников финансирования, а новые источники позволят финанси-ровать маркетинговую службу. Повышение конкурентного преимущества в це-не увеличит уровень конкурентоспособности фирмы.

При выработке стратегии следует помнить, что возможности и угрозы мо-гут переходить в свою противоположность. Так, неиспользованная возмож-ность может стать угрозой, если ее использует конкурент, и наоборот, удачно предотвращенная угроза может создать у организации дополнительную силь-ную сторону в том случае, если конкурент не устранит эту же угрозу.

Заключение:

Таким образом, в ходе выполнения работы были рассмотрены вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эф-фективном использовании несомненно увеличит прибыль ООО «Русское поле».

Как мы установили, предприятия в условиях рыночной экономики значи-тельное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения то-варов от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятель-ности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы рас-пределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и ка-чества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией про-дукции.

Для расширения сферы деятельности открывается мелкооптовый склад по мелкооптовой продаже производимой ООО «Русское поле» крупы для работы с мелкими оптовиками, торговыми предприятиями и населением в г. Ижевске. Основными целями является:

1. Получение прибыли - увеличение прибыли на определенную зап¬ланированную величину за счет снижения транспортных расходов при доставке крупы конечным потребителям.

2. Рост- увеличение оборота, доли на рынке, торговой площади, числа со-трудников.

3. Создание гарантий - создание финансовых резервов.

Открытие мелкооптового склада планируется в III кв. 2003 года. Склад пред¬ставляет собой мелкооптовое торговое предприятие повседневного спроса, срав¬нительно невелик по размерам.

В качестве противодействия конкурентам новый мелкооптовый склад оп-ределя¬ет метод ценовой дискриминации, т.е. будет устанавливать цены на свой товар ниже чем у конкурентов, такая мера существенна прежде всего для сек-тора рынка с относительно малообеспеченными потребителями.

Похожие работы на данную тему